Наверх
/
/
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В тренде

В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров

02.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Турбо-страниц — теперь в ускоренных вариантах страниц интернет-магазинов есть возможность добавлять списки товаров.

Раньше в Турбо-формат можно было трансформировать только отдельные карточки товаров, теперь же технология автоматически преобразует страницы с перечнями позиций. Таким образом, покупатели смогут просматривать товары, доступные к покупке, прямо на Турбо-страницах. По информации Яндекса, это поможет увеличить конверсию торговых интернет-площадок.

Турбо-страница списки товаров

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

Списки товаров доступны всем интернет-магазинам, подключившим Турбо-страницы. Они уже активированы по умолчанию в Яндекс.Вебмастере, но если владельца сайта не устраивает, как выглядит новый формат, он может отключить его в один клик.

Также в Я.Вебмастер добавлен новый раздел — «Статус подключения»: в нем собрана информация о создании списков товаров. Там можно узнать, удалось ли системе создать списки автоматически, и если нет, то как это исправить.

Что делать, если списки товаров в Турбо-страницах не подключились автоматически?

  1. Разметить «хлебные крошки» с помощью микроразметки Schema.org.
  2. Добавить YML-фид в большее количество товаров, чтобы система Яндекса могла сформировать список.
  3. Убедиться, что дерево категорий в YML-фиде составлено без ошибок и соответствует дереву категорий, представленному на сайте.
  4. Если ничего из этого не сработало, обратиться в службу поддержки Яндекса.

Комментарий SEO-эксперта:

«Турбо становится все более привлекательным инструментом для веб-мастеров и владельцев сайтов: моментальная загрузка, почти полный автоматизм и обещания разработчиков повысить конверсию интернет-магазина действительно мотивируют использовать эту технологию. Для клиентов порой куда важнее высокие конверсионные показатели, чем позиции в поиске.

При этом стоит учитывать и тот факт, что все новшества обязательно нужно тестировать и «обкатывать» какое-то время. Далеко не редкость, когда владельцы сайтов остаются недовольны результатами: например, монетизацией, которая бывает не столь эффективна на Турбо, как на основном сайте».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 1940
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество сайта» в Вебмастере
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество са ...
В Яндекс.Радаре запущен новый отчет, который показывает долю...
25.07.2019 1211
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 52116
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 15101
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку