Наверх
/
/
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
В тренде

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС

06.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимизации настройки рекламных кампаний, который исчисляется в процентах. Теперь он доступен не только для поисковых и торговых рекламных кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Об этом сообщается в блоге Google Ads.

показатель оптимизации kms

При наведении на показатель можно увидеть рекомендации по настройке: если какие-то из них не подходят, нужно просто отклонить их.

Подробнее о показателе — в Справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Этот показатель позволяет понять, насколько хорошо настроен аккаунт и все ли функции использованы при настройке. Низкий показатель — это не повод применять сразу все рекомендации сервиса, чтобы увеличить процент оптимизации: он не учитывается при подсчете показателя качества или рейтинга объявления.

Показатель оптимизации нужен для того, чтобы рекламодатель мог оценить, все ли инструменты повышения эффективности используются для работы рекламных объявлений и кампаний».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 860
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2022
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбострани...
23.11.2017 1067
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 19352
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку