Наверх
/
/
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
В тренде

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС

06.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимизации настройки рекламных кампаний, который исчисляется в процентах. Теперь он доступен не только для поисковых и торговых рекламных кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Об этом сообщается в блоге Google Ads.

показатель оптимизации kms

При наведении на показатель можно увидеть рекомендации по настройке: если какие-то из них не подходят, нужно просто отклонить их.

Подробнее о показателе — в Справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Этот показатель позволяет понять, насколько хорошо настроен аккаунт и все ли функции использованы при настройке. Низкий показатель — это не повод применять сразу все рекомендации сервиса, чтобы увеличить процент оптимизации: он не учитывается при подсчете показателя качества или рейтинга объявления.

Показатель оптимизации нужен для того, чтобы рекламодатель мог оценить, все ли инструменты повышения эффективности используются для работы рекламных объявлений и кампаний».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1114
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще доп...
26.06.2019 1294
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 546
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 9053
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3116
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 16298
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 3932
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку