Наверх
Open Nav
/
/
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
В тренде

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе

03.07.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Год назад Яндекс запустил масштабный тест нового интерфейса Директа. Теперь, выполняя намеченные планы, разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-графических объявлений и смарт-баннеров: в течение нескольких недель они будут доступны только в новом интерфейсе.

Чтобы изменения прошли в комфортных для рекламодателей условиях, специалисты Директа добавили кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» и «Редактировать объявления β» в старый интерфейс:

Старый интерфейс

Источник изображения: yandex.ru

Чтобы изменить несколько объявлений или их групп, выберите их и нажмите кнопку «Действия», затем — «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β».

Редактирования объявления

Источник изображения: yandex.ru

Действие срабатывает в том случае, если объявлений или их групп менее 50.

Помимо этого, Директ запустит подсказки по улучшению рекламных кампаний: система расскажет, насколько элемент объявления может увеличить кликабельность или прирост аудитории.

Разработчики Директа призывают рекламодателей делиться отзывами и впечатлениями с помощью специальной кнопки в правом верхнем углу нового интерфейса.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 2385
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 2215

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку