Наверх
/
/
Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа
В тренде

Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа

28.08.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Разработчики Яндекс.Директа поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может покупать целевые действия пользователей по фиксированной цене.

По данным Яндекса, в процессе тестирования модель оплаты за конверсии показала свою эффективность: 89% рекламодателей, попробовавших это нововведение, планируют и дальше применять ее.

Зачем нужна оплата конверсий?

Оплата конверсий как основная стратегия рекламных кампаний может быть полезна на старте (можно экспериментировать с форматами и не терять бюджет на нецелевые действия) — для запуска этой модели не нужна накопленная статистика.

Крупные компании с помощью этой автостратегии также смогут оптимизировать расходы на контекстную рекламу.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Условия, которым должна соответствовать кампания

Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:

  • настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
  • максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
  • недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
  • минимальный остаток на счете — 5000 рублей или сумма по формуле 3*Цена конверсии. Нужно выбрать наибольшую из этих сумм. Если средств будет недостаточно, система уведомит рекламодателя.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1261
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Goo...
30.10.2018 1636
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Googl...
26.01.2018 2966
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 2650
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 7153
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 19541
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку