Наверх
Open Nav
/
/
Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа
В тренде

Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа

28.08.2020 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директа поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может покупать целевые действия пользователей по фиксированной цене.

По данным Яндекса, в процессе тестирования модель оплаты за конверсии показала свою эффективность: 89% рекламодателей, попробовавших это нововведение, планируют и дальше применять ее.

Зачем нужна оплата конверсий?

Оплата конверсий как основная стратегия рекламных кампаний может быть полезна на старте (можно экспериментировать с форматами и не терять бюджет на нецелевые действия) — для запуска этой модели не нужна накопленная статистика.

Крупные компании с помощью этой автостратегии также смогут оптимизировать расходы на контекстную рекламу.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Условия, которым должна соответствовать кампания

Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:

  • настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
  • максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
  • недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
  • минимальный остаток на счете — 5000 рублей или сумма по формуле 3*Цена конверсии. Нужно выбрать наибольшую из этих сумм. Если средств будет недостаточно, система уведомит рекламодателя.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1098
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 2256
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рек...
01.04.2020 1676
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 6399
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 20696
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 4894
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку