Наверх
/
/
Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа
В тренде

Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа

28.08.2020 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директа поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может покупать целевые действия пользователей по фиксированной цене.

По данным Яндекса, в процессе тестирования модель оплаты за конверсии показала свою эффективность: 89% рекламодателей, попробовавших это нововведение, планируют и дальше применять ее.

Зачем нужна оплата конверсий?

Оплата конверсий как основная стратегия рекламных кампаний может быть полезна на старте (можно экспериментировать с форматами и не терять бюджет на нецелевые действия) — для запуска этой модели не нужна накопленная статистика.

Крупные компании с помощью этой автостратегии также смогут оптимизировать расходы на контекстную рекламу.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Условия, которым должна соответствовать кампания

Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:

  • настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
  • максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
  • недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
  • минимальный остаток на счете — 5000 рублей или сумма по формуле 3*Цена конверсии. Нужно выбрать наибольшую из этих сумм. Если средств будет недостаточно, система уведомит рекламодателя.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ста...
25.04.2018 2565
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 968
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 1867
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 5010
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6268
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку