Наверх
/
/
Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний
В тренде

Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний

23.11.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 12.01.2022

Яндекс активно взялся за создание сложного, многогранного подхода к ранжированию сайтов. Новым шагом к этому стал запуск алгоритма, который учитывает сигналы о сомнительной деятельности компаний при ранжировании их сайтов поиске. Об этом сообщается в Блоге Яндекса для вебмастеров.

Как работает новый алгоритм?

Алгоритм анализирует комплекс сигналов, для формирования которого одни данные перепроверяются другими. Такой подход минимизирует вероятность ошибок и выявляет фальсификацию отзывов в сети.

По словам специалистов Яндекса, это поможет честно работающим компаниям получать больше клиентов из поиска.

Читайте по теме: Управление репутацией компании в интернете

Кого коснутся новые правила?

Алгоритм будет наказывать сайты компаний, которые намеренно действуют недобросовестно. Сайты компаний, у которых случались ненамеренные ошибки, не будут понижены в выдаче.

Например, представим интернет-магазин фототехники, который работает по полной предоплате. Клиенту такого магазина нужно сначала оплатить заказ целиком, и только потом магазин оформит доставку товара. А магазин целенаправленно обманывает покупателей, не отправляя оплаченные заказы. Когда Яндекс получит поток данных о недобросовестной деятельности такой компании, определит их регулярность и наложит на сайт санкции.

В то же время другой бизнес — допустим, сервис по ремонту электроники — работает по такой же модели, делая свою работу качественно и в срок. Но в какой-то момент не успевают вовремя отремонтировать ноутбук клиента. Пользователь остался крайне недоволен и оставил негативный отзыв. Когда роботы Яндекса проанализируют такие сведения, они выявят их нерегулярность: это скорее исключение, чем правило, а форс-мажоры и ошибки неизбежны в любом бизнесе. Сайт не будет понижен в выдаче.

Что делать, чтобы не попасть под действие алгоритма?

Работать над репутацией в поиске на опережение. Этот алгоритм новый, потребуется время, чтобы поставить его на адекватные рельсы. В дальнейшем, скорее всего, он будет видоизменяться и совершенствоваться. А пока возможны сбои и незаслуженные наказания. Закажите SERM сейчас, чтобы не потерять клиентов и позиции в поисковой выдаче Яндекса.

Что делать, если на сайт все-таки наложили санкции?

Специалисты Яндекса утверждают, что единственный способ исправить ситуацию и вернуть позиции — начать вести бизнес добросовестно. Когда накопится достаточно положительных отзывов, Яндекс проанализирует новые сведения, и у сайта появится шанс вернуться в топ выдачи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
В новых роликах SEO Mythbusting сотрудник поиска Google Март...
30.07.2020 1674
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Тур...
11.09.2019 1043
Компания SEO.RU получила награду за самый динамичный рост в отраслевом SEO-рейтинге
Компания SEO.RU получила награду за самый динамичный рост в отраслевом SEO- ...
31 октября, на конференции Optimization были вручены награды...
18.11.2019 4205
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку