Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний
В тренде

Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний

23.11.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс активно взялся за создание сложного, многогранного подхода к ранжированию сайтов. Новым шагом к этому стал запуск алгоритма, который учитывает сигналы о сомнительной деятельности компаний при ранжировании их сайтов поиске. Об этом сообщается в Блоге Яндекса для вебмастеров.

Как работает новый алгоритм?

Алгоритм анализирует комплекс сигналов, для формирования которого одни данные перепроверяются другими. Такой подход минимизирует вероятность ошибок и выявляет фальсификацию отзывов в сети.

По словам специалистов Яндекса, это поможет честно работающим компаниям получать больше клиентов из поиска.

Читайте по теме: Управление репутацией компании в интернете

Кого коснутся новые правила?

Алгоритм будет наказывать сайты компаний, которые намеренно действуют недобросовестно. Сайты компаний, у которых случались ненамеренные ошибки, не будут понижены в выдаче.

Например, представим интернет-магазин фототехники, который работает по полной предоплате. Клиенту такого магазина нужно сначала оплатить заказ целиком, и только потом магазин оформит доставку товара. А магазин целенаправленно обманывает покупателей, не отправляя оплаченные заказы. Когда Яндекс получит поток данных о недобросовестной деятельности такой компании, определит их регулярность и наложит на сайт санкции.

В то же время другой бизнес — допустим, сервис по ремонту электроники — работает по такой же модели, делая свою работу качественно и в срок. Но в какой-то момент не успевают вовремя отремонтировать ноутбук клиента. Пользователь остался крайне недоволен и оставил негативный отзыв. Когда роботы Яндекса проанализируют такие сведения, они выявят их нерегулярность: это скорее исключение, чем правило, а форс-мажоры и ошибки неизбежны в любом бизнесе. Сайт не будет понижен в выдаче.

Что делать, чтобы не попасть под действие алгоритма?

Работать над репутацией в поиске на опережение. Этот алгоритм новый, потребуется время, чтобы поставить его на адекватные рельсы. В дальнейшем, скорее всего, он будет видоизменяться и совершенствоваться. А пока возможны сбои и незаслуженные наказания. Закажите SERM сейчас, чтобы не потерять клиентов и позиции в поисковой выдаче Яндекса.

Что делать, если на сайт все-таки наложили санкции?

Специалисты Яндекса утверждают, что единственный способ исправить ситуацию и вернуть позиции — начать вести бизнес добросовестно. Когда накопится достаточно положительных отзывов, Яндекс проанализирует новые сведения, и у сайта появится шанс вернуться в топ выдачи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 57887
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
04.10.2022 95060
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 69896
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40393
Оставить заявку Оставить заявку