Наверх
/
/
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
В тренде

Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске

30.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SEO в Европе и мире» на конференции Optimization 2018, на своей странице в Facebook сообщил, что качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов становится фактором ранжирования:

качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске

Пока не совсем понятно, что именно подразумевается под «качеством ответов», но в комментариях под этим постом генеральный директор агентства «Ремарка» Дмитрий Шахов высказал идею, что Яндекс будет пользоваться теми показателями, которые сможет измерить:

качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске

Руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса Михаил Сливинский прокомментировал эту информацию Seonews: «Важно, чтобы ответы на вопросы пользователей в чатах были как можно более полными».

Комментарий SEO-эксперта:

«На данный момент подключиться к Яндекс.Диалогам можно, если на сайте используется один из сервисов обратной связи: Jivosite, Bitrix, Callibri, Envybox, LeadBack, LiveTex, Talk-Me, Verbox, ПланФикс.

Однако не стоит подключать диалоги «чтобы было», так как низкая скорость и качество ответов могут влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче Яндекса. Асессоры Яндекса нередко проверяют операторов чата на другом конце тестовыми сообщениями, поэтому желательно отвечать практически на все сообщения, которые пишут пользователи. Динамику по Яндекс.Диалогам можно посмотреть в интерфейсе Яндекс.Вебмастера, там для этого выделили отдельный блок на основном экране сервиса».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Search Console просит удалить тег noindex из файла robots.txt
Search Console просит удалить тег noindex из файла robots.txt
Западные SEO-специалисты стали получать письма от Google Sea...
02.08.2019 3690
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия пла...
21.03.2018 2135
Бывший сотрудник Google рассказал о распространенных SEO-мифах
Бывший сотрудник Google рассказал о распространенных SEO-мифах
Западное издание Search Engine Land опубликовало статью Касп...
19.11.2019 1966

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку