Наверх
Open Nav
/
/
Google обновил руководство E-A-T для асессоров
В тренде

Google обновил руководство E-A-T для асессоров

02.08.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google выпустили новую версию руководства для асессоров, проверяющих YMYL-сайты.

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Что именно изменилось?

  • Удален блок со списком YMYL-тематик. В предыдущей версии документа были перечислены материалы и тематики сайтов, которые можно было относить к YMYL-ресурсам. Например, сюда относились новостные и финансовые сайты, правительственные порталы, ресурсы на тему здравоохранения и так далее.
    Теперь к YMYL можно отнести контент и сайт любой тематики, способный потенциально нанести ущерб человеку и его благосостоянию. Никакие тематические ограничения на асессоров больше не налагаются.
  • Добавлена таблица с критериями и примерами контента, относящегося к YMYL.

    01-ymyl-or-not.jpg


    Исходя из данных этой таблицы, к YMYL точно относятся материалы об эвакуационных маршрутах при цунами, о случаях, когда нужно обращаться в травмпункт, а также чьи-то личные заявления о неполноценности какой-либо расы, опасные челленджи в соцсетях, реализация рецептурных лекарств.
    Онлайн-ресурсы и контент, способные оказать реальное негативное воздействие на людей, должны отслеживать и улучшать свои E-A-T-параметры.

  • Обозначен приоритет E-A-T. Согласно новым правкам, соответствие сайта требованиям E-A-T важнее любых других факторов. Отдельно отмечается, что потенциально опасный и низкокачественный контент может встречаться на самых разных сайтов, даже на авторитетных и заслуживающих доверия.

Показатели E-A-T не являются прямым фактором ранжирования. Асессоры собирают данные о сайтах и передают их разработчикам поисковых алгоритмов Google. Поэтому неизвестно, что именно из результатов проверки окажется в формуле ранжирования.


Комментарий эксперта:

«Требования к качеству контента и безопасности материалов на сайтах с каждым днем становятся строже, что несомненно усложняет работу SEO-специалистов. Но мы регулярно отслеживаем изменения в асессорских инструкциях от Google, чтобы внедрять в работу только эффективные инструменты, делать сайты качественными и полезными для пользователей. Хочется верить, что, благодаря усовершенствованию алгоритмов поисковых систем, в скором времени в поисковой выдаче не останется места для мошенников, а вся информация на сайтах из топа будет достоверной и экспертной».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Поисковик подтвердил, что колебания позиций в начале мая слу...
28.05.2015 2210
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиц ...
Специалист Google прокомментировал на конференции State of S...
20.10.2017 1982
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 1188

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку