Наверх
/
/
В Я.Вебмастере появился новый раздел «Ниша сайта» и отчет «Видимость в поиске»
В тренде

В Я.Вебмастере появился новый раздел «Ниша сайта» и отчет «Видимость в поиске»

07.09.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 07.09.2022

SEO-специалисты обнаружили новинку в Яндекс.Вебмастере: раздел «Ниша сайта», в котором формируется отчет о видимости сайта в поиске. Новый набор функций находится в режиме бета-тестирования до 10 сентября, поэтому пока его могут увидеть не все веб-мастера и оптимизаторы. После его можно будет открыть по прямой ссылке.

Выглядит новый раздел так:

01-nisha.png

По клику на «Построить отчет» сформируется статистика о видимости сайта в поиске:

02-vidimost.jpg

Читайте по теме: Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики

Какие показатели используются в отчете:

  • поисковые запросы, относящиеся к определенной посадочной странице;
  • популярность — общее количество запросов за сутки, заданное в указанной морфологической форме;
  • клики — общее число переходов из поиска на сайт в контексте запроса и посадочной;
  • посадочные и найденные проблемы в посадочных — страницы, на которые переходят пользователи поиска, и возможные ошибки на них.

В Яндекс.Справке отчет показывает процент пользователей, которым сайт показывался в выдаче по конкретным вопросам.

Некоторые специалисты отметили, что Яндекс выделил отчет в отдельную группу, хотя его логично можно было бы вписать в раздел «Поисковые запросы». Есть предположение, что Яндекс планирует развернуть более масштабный ассортимент инструментов изучения ниши и нас ждут новые опции сервиса.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку