Наверх
/
/
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
В тренде

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника

01.04.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рекламодателей — теперь визитку можно заменить на более интерактивную карточку организации из Яндекс.Справочника. Об этом сообщается в блоге для рекламодателей.

Чем карточка организации лучше визитки?

Карточка удобнее и визуально приятнее: вся информация о компании структурирована, и найти конкретные данные (карту, телефон или фото) проще. Помимо этого, в карточке можно посмотреть отзывы.

Если у вас уже есть карточка организации в Яндекс.Справочнике, то добавить данные из нее в Директ можно в несколько кликов — повторного заполнения и добавления сведений не потребуется.

Особенно полезна карточка будет организациям без сайта: ссылка в объявлении будет вести на профиль в Справочнике.

Как добавить карточку из Справочника в Директ?

Если у вас есть профиль в Справочнике, вам нужно открыть настройки кампании и привязать организацию к объявлениям:

Организация из яндекс справочника

Если же профиль организации в Яндекс.Справочнике не заполнен, то сначала нужно заняться им. Инструкция по регистрации и заполнению — в статье «Заполняем профиль компании в «Яндекс.Справочнике»: нюансы заполнения, сеть филиалов, знаки».

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ стала доступна функция добавления профиля компании из Яндекс.Справочника вместо визитки в рекламную кампанию. Принцип схож с Google Ads: там так же подтягиваются контакты из аккаунта Google My Business.

Рекомендуем рекламодателям заменить виртуальную визитку на добавление организации из Справочника, так как из него добавляется более расширенная информация: фото, прайсы, отзывы и т.д. Все это сделает ваше объявление заметнее на фоне конкурентов».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2569
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 1891
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 2643

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку