Разработчики турбо-страниц рассказывают в блоге Яндекса для вебмастеров о планах и грядущих нововведениях.
До конца августа специалисты Яндекса:
/ добавят новые форматы контента:
- галерею медиаконтента со слайдером;
- быстрый просмотр по клику для изображений большого размера;
- блок рейтинга;
- поддержку встраиваемого контента из Яндекс.Карт и Яндекс.Музыки;
- карточки товаров для интернет-магазинов;
/ включат дополнительные навигационные опции:
- блок содержания и якорные ссылки;
- сайдбар;
- поиск – по сайту или через поисковую систему;
- дополнительные варианты оформления блока «Вам может быть интересно»;
- показы новых страниц в формате Турбо при переходе с турбо-страниц.
А также разработчики усовершенствуют статистику в Метрике и добавят возможность использовать цели.
Комментарий SEO-эксперта:
«В новом пакете обновлений турбо-страниц будет серьезная поддержка интернет-магазинов, чего сейчас очень не хватает. Если взять Google с их AMP, то там на данный момент сделать страницу товара несложно, подобные страницы отлично воспринимаются поисковиком и попадают в ускоренный мобильный индекс, в Яндексе же с помощью технологии «Турбо» сделать функциональную товарную карточку просто нельзя, нет необходимых для этого ресурсов.
Ранее Яндекс обещал до конца лета выпустить шесть крупных обновлений, которые должны убрать пропасть между функциями ускоренных страницам AMP и Турбо».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин