Наверх
/
/
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
В тренде

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids

18.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестирования сервиса API KeywordBids, специализированного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам, а также для получения полезной при назначении ставок информации. Документация KeywordBids уже опубликована в разделе «Разработчикам».

В 20-х числах апреля Яндекс изменит расчёт цен в Директе: они буду рассчитываться не за позиции в поиске, а за объём трафика, который соответствует различным местам показа и оформлению объявлений.

Также сотрудники Яндекса ответили на самые популярные вопросы о новом сервисе:

  • Аукцион и ранжирование в поисковой выдаче не изменятся. Чтобы получать показы на более заметных позициях, нужно так же, как и раньше, повышать релевантность и CTR объявления. KeywordBids не влияет на ценообразование, оно по-прежнему будет проводиться в рамках VCG-аукциона.
  • Будет предоставляться больше сведений. Рекламодатели смогут получить весь массив данных о ставках и списываемых ценах на поиске.
  • В течение переходного периода сервис Bids будет доступен, а приложения будут работать без перебоев: даже после запуска нового интерфейса владельцы аккаунтов по-прежнему будут видеть ставки для позиций, благодаря чему будет привыкнуть к нововведениям.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 2066
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2864

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку