Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестирования сервиса API KeywordBids, специализированного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам, а также для получения полезной при назначении ставок информации. Документация KeywordBids уже опубликована в разделе «Разработчикам».
В 20-х числах апреля Яндекс изменит расчёт цен в Директе: они буду рассчитываться не за позиции в поиске, а за объём трафика, который соответствует различным местам показа и оформлению объявлений.
Также сотрудники Яндекса ответили на самые популярные вопросы о новом сервисе:
- Аукцион и ранжирование в поисковой выдаче не изменятся. Чтобы получать показы на более заметных позициях, нужно так же, как и раньше, повышать релевантность и CTR объявления. KeywordBids не влияет на ценообразование, оно по-прежнему будет проводиться в рамках VCG-аукциона.
- Будет предоставляться больше сведений. Рекламодатели смогут получить весь массив данных о ставках и списываемых ценах на поиске.
- В течение переходного периода сервис Bids будет доступен, а приложения будут работать без перебоев: даже после запуска нового интерфейса владельцы аккаунтов по-прежнему будут видеть ставки для позиций, благодаря чему будет привыкнуть к нововведениям.