Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SEO в Европе и мире» на конференции Optimization 2018, на своей странице в Facebook сообщил, что качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов становится фактором ранжирования:
Пока не совсем понятно, что именно подразумевается под «качеством ответов», но в комментариях под этим постом генеральный директор агентства «Ремарка» Дмитрий Шахов высказал идею, что Яндекс будет пользоваться теми показателями, которые сможет измерить:
Руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса Михаил Сливинский прокомментировал эту информацию Seonews: «Важно, чтобы ответы на вопросы пользователей в чатах были как можно более полными».
Комментарий SEO-эксперта:
«На данный момент подключиться к Яндекс.Диалогам можно, если на сайте используется один из сервисов обратной связи: Jivosite, Bitrix, Callibri, Envybox, LeadBack, LiveTex, Talk-Me, Verbox, ПланФикс.
Однако не стоит подключать диалоги «чтобы было», так как низкая скорость и качество ответов могут влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче Яндекса. Асессоры Яндекса нередко проверяют операторов чата на другом конце тестовыми сообщениями, поэтому желательно отвечать практически на все сообщения, которые пишут пользователи. Динамику по Яндекс.Диалогам можно посмотреть в интерфейсе Яндекс.Вебмастера, там для этого выделили отдельный блок на основном экране сервиса».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин