Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей
В тренде

Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей

13.04.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

С 12 апреля возможность запускать медийную рекламу в геосервисах Яндекса стала доступна не только крупным бизнесам, но и небольшим компаниям. Об этом разработчики сообщают в своем блоге рекламных технологий.

К геосервисам Яндекса относятся 3 сервиса — Карты, Метро и Навигатор. Пользователи используют их для прокладывания маршрута от одной точки до другой и выбора географически удобных локаций (спортзалов, магазинов, медицинских центров и так далее).

Читайте по теме: Место под солнцем: как бизнесу приручить локальный поиск Яндекса?

Запускать рекламу на этих геосервисах можно в разных форматах:

  • Пин по маршруту — кликабельная метка бренда в Картах и Навигаторе.
  • Билборд по маршруту — кликабельная картинка с рекламной информацией внутри в Навигаторе.
  • Баннер по маршруту — баннер, появляющийся внизу экрана Навигатора в то время, пока пользователь останавливается на светофоре или стоит в пробке.
  • Баннер при построении маршрута — то же самое, но во время, когда пользователь начинает выстраивать маршрут.
  • Аудиобаннер — аудиоролик длиной от 5 до 30 секунд, который включается и выключается по требованию пользователя.
  • Баннер в метро — картинка отображается, когда пользователь выстраивает маршрут до тех станций, которые указаны в кабинете рекламодателя.

Узнать подробнее про настройку и запуск можно, посмотрев видеоролик от Яндекса:

Комментарий эксперта:

«Это нововведение позволит бизнесам, самостоятельно ведущим рекламные кабинеты, запускать геомедийную рекламу. С ее помощью можно повысить узнаваемость бренда или оповестить пользователей об акциях. Такой тип рекламных кампаний есть смысл запускать для компаний, находящихся на оживленных трассах. В спальных районах эта реклама, скорее всего, будет малоэффективна, так как обычно люди, живущие там, знают, где можно заказать еду или другие услуги».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Дмитрий Коковихин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 1857
Яндекс теперь игнорирует директиву Crawl-delay
Яндекс теперь игнорирует директиву Crawl-delay
Google уже давно перестал учитывать директиву Crawl-delay, и...
16.02.2018 5038
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему желанию
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему жела ...
Пользователи браузера Chrome на мобильных устройствах с ОС A...
01.09.2017 2265

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 21790
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 8726
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 10260
Оставить заявку Оставить заявку