Наверх
/
/
Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей
В тренде

Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей

13.04.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

С 12 апреля возможность запускать медийную рекламу в геосервисах Яндекса стала доступна не только крупным бизнесам, но и небольшим компаниям. Об этом разработчики сообщают в своем блоге рекламных технологий.

К геосервисам Яндекса относятся 3 сервиса — Карты, Метро и Навигатор. Пользователи используют их для прокладывания маршрута от одной точки до другой и выбора географически удобных локаций (спортзалов, магазинов, медицинских центров и так далее).

Читайте по теме: Место под солнцем: как бизнесу приручить локальный поиск Яндекса?

Запускать рекламу на этих геосервисах можно в разных форматах:

  • Пин по маршруту — кликабельная метка бренда в Картах и Навигаторе.
  • Билборд по маршруту — кликабельная картинка с рекламной информацией внутри в Навигаторе.
  • Баннер по маршруту — баннер, появляющийся внизу экрана Навигатора в то время, пока пользователь останавливается на светофоре или стоит в пробке.
  • Баннер при построении маршрута — то же самое, но во время, когда пользователь начинает выстраивать маршрут.
  • Аудиобаннер — аудиоролик длиной от 5 до 30 секунд, который включается и выключается по требованию пользователя.
  • Баннер в метро — картинка отображается, когда пользователь выстраивает маршрут до тех станций, которые указаны в кабинете рекламодателя.

Узнать подробнее про настройку и запуск можно, посмотрев видеоролик от Яндекса:

Комментарий эксперта:

«Это нововведение позволит бизнесам, самостоятельно ведущим рекламные кабинеты, запускать геомедийную рекламу. С ее помощью можно повысить узнаваемость бренда или оповестить пользователей об акциях. Такой тип рекламных кампаний есть смысл запускать для компаний, находящихся на оживленных трассах. В спальных районах эта реклама, скорее всего, будет малоэффективна, так как обычно люди, живущие там, знают, где можно заказать еду или другие услуги».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Дмитрий Коковихин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1587
Google запустил новый формат рекламы — галерею
Google запустил новый формат рекламы — галерею
На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в ...
24.05.2019 2103

Другие интересные статьи

Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 5388
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 5502
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 10618
Оставить заявку Оставить заявку