Наверх
/
/
Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний
В тренде

Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний

23.11.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс активно взялся за создание сложного, многогранного подхода к ранжированию сайтов. Новым шагом к этому стал запуск алгоритма, который учитывает сигналы о сомнительной деятельности компаний при ранжировании их сайтов поиске. Об этом сообщается в Блоге Яндекса для вебмастеров.

Как работает новый алгоритм?

Алгоритм анализирует комплекс сигналов, для формирования которого одни данные перепроверяются другими. Такой подход минимизирует вероятность ошибок и выявляет фальсификацию отзывов в сети.

По словам специалистов Яндекса, это поможет честно работающим компаниям получать больше клиентов из поиска.

Читайте по теме: Управление репутацией компании в интернете

Кого коснутся новые правила?

Алгоритм будет наказывать сайты компаний, которые намеренно действуют недобросовестно. Сайты компаний, у которых случались ненамеренные ошибки, не будут понижены в выдаче.

Например, представим интернет-магазин фототехники, который работает по полной предоплате. Клиенту такого магазина нужно сначала оплатить заказ целиком, и только потом магазин оформит доставку товара. А магазин целенаправленно обманывает покупателей, не отправляя оплаченные заказы. Когда Яндекс получит поток данных о недобросовестной деятельности такой компании, определит их регулярность и наложит на сайт санкции.

В то же время другой бизнес — допустим, сервис по ремонту электроники — работает по такой же модели, делая свою работу качественно и в срок. Но в какой-то момент не успевают вовремя отремонтировать ноутбук клиента. Пользователь остался крайне недоволен и оставил негативный отзыв. Когда роботы Яндекса проанализируют такие сведения, они выявят их нерегулярность: это скорее исключение, чем правило, а форс-мажоры и ошибки неизбежны в любом бизнесе. Сайт не будет понижен в выдаче.

Что делать, чтобы не попасть под действие алгоритма?

Работать над репутацией в поиске на опережение. Этот алгоритм новый, потребуется время, чтобы поставить его на адекватные рельсы. В дальнейшем, скорее всего, он будет видоизменяться и совершенствоваться. А пока возможны сбои и незаслуженные наказания. Закажите SERM сейчас, чтобы не потерять клиентов и позиции в поисковой выдаче Яндекса.

Что делать, если на сайт все-таки наложили санкции?

Специалисты Яндекса утверждают, что единственный способ исправить ситуацию и вернуть позиции — начать вести бизнес добросовестно. Когда накопится достаточно положительных отзывов, Яндекс проанализирует новые сведения, и у сайта появится шанс вернуться в топ выдачи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Специалисты корпорации добра утверждают, что за прошедшее ле...
16.10.2015 3084
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google продолжает улучшать свой инструмент оценки скорости с...
13.11.2018 2635

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку