Дополненное представление в поиске — это инструмент, с помощью которого интернет-магазины могут показывать больше товарных карточек в поиске бесплатно. Несмотря на то, что дополненное представление еще находится в стадии бета-тестирования, разработчики запустили для него API. Об этом сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.
Читайте по теме: Никогда такого не было, и вот опять. Топ-10 SEO-трендов 2022 года
Дополненное представление выгодно владельцам ecommerce-площадок, поскольку помогает привлечь целевой конверсионный трафик прямо из органики. Достаточно загрузить YML-фид с каталогом предложений в кабинете Вебмастера и дождаться модерации.
С помощью API Вебмастера владельцам интернет-магазинов будет проще редактировать данные об ассортименте: можно загружать сразу несколько предложений сразу, не разбивая их на отдельные фиды и YML-файлы. В сообщении отмечается, что операции с фидом через API будут доступны только сайтам на защищенном протоколе HTTPS.
Читайте по теме: Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать