Разработчики Яндекса рассказали в своем блоге о запуске бета-версии поискового сервиса по товарам. Благодаря этому инструменту пользователи могут сравнивать товары, не покидая поисковую выдачу.
Как работает Поиск по товарам?
В этой разработке применены те же принципы, что и в основном поиске. Яндекс изучает запрос, геолокацию пользователя, историю поиска, содержимое страниц.
Поиск по товарам будет содержать самую главную информацию в удобном виде — с фото, ценами, базовыми параметрами.
Чем полезен Поиск по товарам?
Покупателям онлайн-магазинов этот сервис будет экономить время: уже на странице выдачи пользователи будут видеть релевантные своему запросу товары, не переходя по другим ссылкам. К тому же, сотрудники Яндекса говорят о высокой надежности своей разработки: в Поиск по товарам попадут предложения магазинов, проверенных СКК (Службой контроля качества).
E-commerce также сможет получить выгоду: интернет-магазины смогут создать привлекательные предложения и показать их в поиске Яндекса. Это поможет увеличить целевой поисковой трафик и число конверсий.
Читайте по теме: Как повысить конверсию интернет-магазина
Как добавить свои товары в Поиск по товарам?
Нужно создать и загрузить YML-фид в Вебмастере. Для этого откройте раздел «Представление в поиске», затем перейдите в «Источники данных о товарах и предложениях»:
С помощью YML-фида можно обновлять и уточнять данные для отображения. В будущем разработчики сервиса планируют добавить показ габаритов товаров, сроков доставки, а также рейтинг и отзывы.
Комментарий эксперта:
«Благодаря разработке нового поискового сервиса по товарам потенциальные клиенты будут экономить время при поиске необходимого товара, а также, при правильной оптимизации сайта, вырастет трафик и продажи в целом».
Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов