Яндекс представил новую функцию в Директе — генерацию рекламных объявлений с использованием нейросетей. Инструмент доступен в разделе «Объявления от нейросети» в интерфейсе Мастера кампаний.
После активации этой опции Яндекс самостоятельно создаст около 20 дополнительных текстово-графических объявлений для вашей рекламной кампании. Объявления генерируются на основе данных о товарах или услугах, информации с сайта рекламодателя и параметров целевой кампании. В работе задействованы нейросети YandexArt и YandexGPT.
Сгенерированные объявления проходят автоматическую модерацию по множеству критериев. Оценивается качество креативов и прогнозируемая эффективность. Затем эти объявления проверяют живые модераторы. Только после этого ИИ-объявления добавляются в рекламную кампанию — обычно через 48 часов после запуска.
По данным Яндекса, добавление ИИ-объявлений повышает количество конверсий в среднем на 15% за счет улучшенного таргетинга и охвата новой аудитории.
Управлять сгенерированными объявлениями можно в блоке «Объявления от нейросети». Их эффективность отслеживается в разделе статистики Директа.
Функция доступна как для новых, так и для уже запущенных рекламных кампаний.
Нововведение позволит рекламодателям экономить время и средства на создание креативов, а также повысит отдачу от рекламных бюджетов. Технология на базе ИИ самостоятельно генерирует уникальные объявления с учетом специфики бизнеса.
Ранее Яндекс обновил интерфейс Метрики.
Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.