Наверх
/
/
Что такое белое SEO?
В тренде

Что такое белое SEO?

14.09.2017 Время прочтения: 3 минуты

Дата обновления: 08.11.2023

Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация) – это ряд мер по продвижению интернет-сайта, которые не нарушают правила, установленные поисковыми системами.

Однако многие веб-мастера и оптимизаторы не уверены, что «светлое» продвижение способно дать ожидаемый результат в короткий промежуток времени. И действительно, абсолютно белое seo-продвижение займет у вас куда больше времени в плане достижения высоких позиций в поисковиках. Ведь для того, чтобы угнаться за недобросовестными конкурентами, сайт должен развиваться быстро и разносторонне. А это, в свою очередь, предполагает наращивание той же ссылочной массы не совсем честными путями и относится скорее к серому SEO.

В данной статье мы расскажем о белых методах, используемых в SEO, которые помогут вашему сайту без особых рисков попасть в ТОПы поисковиков.

Внутренние работы

  1. Качественный контент. Каждому владельцу сайта, планирующему продвигать свой ресурс, важно разобраться с понятием «качественного контента». Это основа внутренней оптимизации любого сайта, который должен оказаться в ТОПе выдачи поисковиков.

    01-content.png

    Наполнение интернет-сайта контентом включает в себя заполнение страниц текстовым материалом, соответствующим следующим характеристикам:

    • Уникальность. Недопустимо использовать чужие материалы, которые уже были опубликованы на других ресурсах. Идеальный текст всегда выгодно отличается от текстов конкурента. Копирайтер создает его с нуля, полностью погружаясь в тему. В крайнем случае подойдет и рерайт, но подобное довольно легко распознается поисковыми системами.
    • Полезность. Контент должен вызывать интерес у пользователя и помогать ему с поиском необходимой информации или товара.
    • Отсутствие воды. Выжимайте текст досуха. Избавляйтесь от словесного мусора и цените время пользователя, которое он тратит в надежде получить содержательный материал без словесного мусора и конструкций, не несущих никакой смысловой нагрузки.
    • Экспертность. Текст должен содержать максимум полезной информации, быть информативным и актуальным. Пользователи часто делятся таким контентом в соцсетях, что, в свою очередь, даст дополнительный эффект во внешней оптимизации сайта.
    • Оптимизация. Не забывайте о грамотной оптимизации, включающей в себя равномерное наполнение текста ключевыми запросами с определенной частотностью и без переспама.
  1. Проверка HTML-кода. Еще один из методов белой поисковой оптимизации – повышение валидности кода сайта. Это обязательное условие, при котором удастся избежать серьезных ошибок и будущих сбоев в работе, влияющих на индексацию ресурса.

    02-proverka-html.png

  1. Скорость загрузки. Чем выше скорость загрузки, тем лучше юзабилити и выше поведенческие факторы. Проверить скорость загрузки можно с помощью сервиса PageSpeed Insights. Методов увеличить скорость загрузки сайта очень много. Используйте рекомендации Google в сервисе PageSpeed Insights.

  2. Техническое совершенство. Чтобы белые методы оптимизации работали корректно, важно уделять внимание техническим задачам:

    • настройка robots.txt и sitemap.xml,
    • устранение дублей страниц /контента /мета-тегов,
    • устранение битых ссылок,
    • настройка 301 редиректов,
    • etc.
  1. Правильно заполненные и уникальные title, description, h1-h6 и т. д. Грамотно формируйте основные seo-теги. Это поможет страницам хорошо восприниматься поисковыми системами, продвигаться в ТОПе и конкурировать с другими интернет-магазинами за внимание пользователей.

  2. Понятная структура сайта и внутренняя перелинковка. В структуре должно присутствовать меню с рубриками и категориями; «хлебные крошки» на всех страницах для удобства навигации пользователей и положительного влияния на поведенческие факторы; внутренняя перелинковка для улучшения юзабилити и грамотного распределения веса важных страниц сайта.

Внешние работы

  1. Продвижение в соцсетях. Этим следует заниматься в разумных пределах. Наращиваемый при помощи продвижения в соцсетях ссылочный профиль должен быть максимально естественным.

    03-social.png

  2. Регистрация в каталогах. Не пренебрегайте регистрацией в «живых», хорошо модерируемых каталогах и рейтингах вроде Яндекс.Каталог, Рейтинг Mail.Ru, Рамблер / ТОП-100 и др. Это добавит веса вашему сайту и даст понимание о конкурентности направления (UPD: с 20 декабря 2017 года Яндекс.Каталог прекратил принимать заявки).

Читать подробнее о внешней оптимизации сайта.

Гарантии безопасного продвижения

К сожалению, 100% гарантии безопасного существования вашего веб-ресурса в интернете нет. Даже если пользоваться исключительно легальными способами белой сео-оптимизации, сайт всегда может оказаться под фильтрами ПС, например, если конкуренты закупят большое количество некачественных ссылок на ваш ресурс. Для того, чтобы этого не произошло, следует тщательно заниматься продвижением, не тратить время на черное SEO и ежедневно контролировать критические индикаторы работоспособности сайта.

Пусть другие тоже знают!

Интересует SEO-продвижение сайта?
Закажите бесплатную консультацию эксперта

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку