Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможности – теперь API будет поддерживать турбо-страницы. Этому предшествовал запуск турбо-страниц на десктопах.
Что изменится в API:
- в сервисе Ads появится новое поле – TurboPageId. В форме TextAd достаточно указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId;
- в Sitelinks также будет поле TurboPageId. В структуре Sitelink нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;
- в структуре TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;
То есть поле Href будет необязательным при использовании метода add, а в методах update и get оно будет nillable.
Разработчики обращают внимание на то, что метод get может вернуть nil (null) в поле Href. Такое может произойти, если, например, рекламодатель удалил главную ссылку. Помимо этого, в методе get будет добавлен входной параметр SitelinkFieldName, в котором можно указать несколько имен полей быстрой ссылки. В ответе метода get поля Hrefи Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.
Полный перечень опубликованных турбо-страниц рекламодатель может получить с помощью нового метода – TurboPages.get.
Ориентировочно поддержку турбо-страниц планируется внедрять в начале мая.