Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама приложений на Android и iOS получила новые удобные функции. Сейчас они доступны только для новых рекламодателей, но в течение месяца откроются и для всех остальных.
Что нового:
- Список приложений. Теперь все приложения, которые рекламодатель хочет рекламировать, располагаются на одной странице. Каждое из них автоматически получает информацию из магазина: цену, рейтинг, иконку, число оценок. В соответствии с заданными настройками эти данные будут выводиться в объявлениях.
Источник изображения: yandex.ru
- Трекинговая ссылка добавлена в карточку приложения, добавлять ее вручную не надо, и заработает она для всех кампаний, настроенных для приложения.
- Для трекинговых систем Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune внедрены шаблоны трекинговых ссылок. Они уже включают в себя все основные характеристики, по которым отслеживается статистика в трекинговой системе.
- Стратегию «Средняя цена установки приложения» можно подключить сразу, не дожидаясь 40 конверсий. Некоторое время после запуска механизм стратегии будет обучаться и со временем поможет усовершенствовать показатели кампании.
- Ручные настройки кампаний (добавление ключевых слов, управление ставками, подбор целевой аудитории и другие) теперь находятся в разделе «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.
Подробнее о нововведениях и их применении можно прочитать в Яндекс.Помощи.