Команда Яндекс.Директа добавила два новых медийных формата — Премиум-баннер и Премиум-билборд в поиске. Об этом сообщается в блоге компании.
Читайте по теме: Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Премиум-баннер — единственный медийный формат в поиске — размещается справа от результатов поисковой выдачи:
Премиум-билборд демонстрируется в шапке собственных сервисов Яндекса (Картинки, Видео, Музыка, Едадил, Кинопоиск, Телепрограмма) и сайтах партнерской сети:
Из преимуществ новых форматов разработчики отмечают следующие:
- рост охватов: с помощью премиум-баннеров можно продемонстрировать рекламу до 85 млн пользователей поисковой системы, а благодаря премиум-билбордам — до 43 млн пользователей сервисов Яндекса;
- повышение известности бренда и запоминаемости рекламных креативов;
- рост видимости рекламы за счет максимального распространения в сервисах Яндекса;
- удобное управление в общем интерфейсе Директа.
Комментарий эксперта:
«Премиальные баннеры занимают большую площадь по сравнению с обычными, а значит, они смогут привлекать к себе больше внимания пользователей и будут способствовать узнаваемости бренда. Такой формат подойдет только крупным брендам, так как стоимость минимального заказа на премиум-билборд — 1 млн рублей».
Дмитрий Коковихин, специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU