AMP-страницы теперь используются как источник для быстрых ответов на мобильных устройствах – блока, отображающегося в топе выдачи поисковиков. Специалисты Google подтвердили эту информацию. Теперь AMP-страницы могут ранжироваться на нулевой позиции. Но при этом в Google отмечают, что AMP все еще не является фактором ранжирования. Перемены только в том, что AMP-ссылки теперь могут появляться в блоке с ответами.
Но пользователи заметили, что, выбирая источник для ответа, Google может отдавать предпочтение AMP-страницам. В связи с этими переменами западные веб-мастеры и издатели зафиксировали существенные изменения в трафике.
Комментарий SEO-эксперта:
«В связи с добавлением AMP-страниц в блок быстрых ответов имеет смысл внедрять ускоренные страницы для всех типов сайтов по запросам, у которых формируется быстрый ответ. Ранее шаблон AMP-страниц использовали в основном информационные порталы и СМИ, намного реже к этому инструменту прибегали при оптимизации коммерческих сайтов. Теперь если по тому или иному запросу в Google ваш сайт или сайт конкурентов находится в блоке быстрых ответов, следует внедрить AMP-страницы для повышения юзабилити и более качественного ранжирования в поиске.»
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин
По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru