Наверх
/
/
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В тренде

Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%

11.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о снижении показателя отказов при переходе на сайты из поисковой системы на 20%. В компании связывают это со скоростью загрузки: именно с того момента, как скорость загрузки страниц стала фактором ранжирования в мобильном поиске, сайты в среднем стали быстрее.

За прошедший год разработчики провели более миллиарда тестов в PageSpeed Insights и исследовали более 200 миллионов уникальных URL-адресов. Результаты этой работы показали, что скорость сайтов выросла в 95% стран и поведенческие показатели сайтов, ранее считавшихся самыми медленными, за 2018 год улучшились на 15-20%.

Комментарий SEO-эксперта:

«Адаптивность и мобильность сайтов – фактор ранжирования в Google. Следите за тем, чтобы ваши страницы не содержали критических ошибок в дизайне, которые препятствуют изучению контента или оформлению заказов. Проверить эти параметры можно с помощью инструментов Google: PageSpeed Insights, Think With Google, Mobile Frendly Tool.

Также в своей статье на Searchengines.ru я наглядно показываю, как внедрение AMP-страниц может повлиять на ваш сайт».

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлени...
12.05.2016 2550
Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период карантина
Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период каранти ...
Яндекс проанализировал, что ищут в интернете пользователи в ...
22.04.2020 1843

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку