Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимизации настройки рекламных кампаний, который исчисляется в процентах. Теперь он доступен не только для поисковых и торговых рекламных кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Об этом сообщается в блоге Google Ads.
При наведении на показатель можно увидеть рекомендации по настройке: если какие-то из них не подходят, нужно просто отклонить их.
Подробнее о показателе — в Справке Google Рекламы.
Комментарий эксперта:
«Этот показатель позволяет понять, насколько хорошо настроен аккаунт и все ли функции использованы при настройке. Низкий показатель — это не повод применять сразу все рекомендации сервиса, чтобы увеличить процент оптимизации: он не учитывается при подсчете показателя качества или рейтинга объявления.
Показатель оптимизации нужен для того, чтобы рекламодатель мог оценить, все ли инструменты повышения эффективности используются для работы рекламных объявлений и кампаний».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева