Наверх
/
/
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
В тренде

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС

06.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимизации настройки рекламных кампаний, который исчисляется в процентах. Теперь он доступен не только для поисковых и торговых рекламных кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Об этом сообщается в блоге Google Ads.

показатель оптимизации kms

При наведении на показатель можно увидеть рекомендации по настройке: если какие-то из них не подходят, нужно просто отклонить их.

Подробнее о показателе — в Справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Этот показатель позволяет понять, насколько хорошо настроен аккаунт и все ли функции использованы при настройке. Низкий показатель — это не повод применять сразу все рекомендации сервиса, чтобы увеличить процент оптимизации: он не учитывается при подсчете показателя качества или рейтинга объявления.

Показатель оптимизации нужен для того, чтобы рекламодатель мог оценить, все ли инструменты повышения эффективности используются для работы рекламных объявлений и кампаний».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 1547
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Goo...
30.10.2018 2033
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2569

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку