Наверх
/
/
Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа
В тренде

Модель оплаты за конверсии теперь доступна всем рекламодателям Директа

28.08.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может покупать целевые действия пользователей по фиксированной цене.

По данным Яндекса, в процессе тестирования модель оплаты за конверсии показала свою эффективность: 89% рекламодателей, попробовавших это нововведение, планируют и дальше применять ее.

Зачем нужна оплата конверсий?

Оплата конверсий как основная стратегия рекламных кампаний может быть полезна на старте (можно экспериментировать с форматами и не терять бюджет на нецелевые действия) — для запуска этой модели не нужна накопленная статистика.

Крупные компании с помощью этой автостратегии также смогут оптимизировать расходы на контекстную рекламу.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Условия, которым должна соответствовать кампания

Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:

  • настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
  • максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
  • недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
  • минимальный остаток на счете — 5000 рублей или сумма по формуле 3*Цена конверсии. Нужно выбрать наибольшую из этих сумм. Если средств будет недостаточно, система уведомит рекламодателя.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных к...
21.12.2018 1847
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2160
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 2141

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку