Разработчики Яндекс.Директа поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может покупать целевые действия пользователей по фиксированной цене.
По данным Яндекса, в процессе тестирования модель оплаты за конверсии показала свою эффективность: 89% рекламодателей, попробовавших это нововведение, планируют и дальше применять ее.
Зачем нужна оплата конверсий?
Оплата конверсий как основная стратегия рекламных кампаний может быть полезна на старте (можно экспериментировать с форматами и не терять бюджет на нецелевые действия) — для запуска этой модели не нужна накопленная статистика.
Крупные компании с помощью этой автостратегии также смогут оптимизировать расходы на контекстную рекламу.
Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Условия, которым должна соответствовать кампания
Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:
- настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
- максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
- недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
- минимальный остаток на счете — 5000 рублей или сумма по формуле 3*Цена конверсии. Нужно выбрать наибольшую из этих сумм. Если средств будет недостаточно, система уведомит рекламодателя.