Наверх
Open Nav
/
/
Мюллер: не стоит использовать ChatGPT для переписывания своих текстов
В тренде

Мюллер: не стоит использовать ChatGPT для переписывания своих текстов

28.02.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.02.2023

SEO-аналитик Уджеш Кришнан (Ujesh Krishnan) в Твиттере спросил специалиста Поиска Google Джона Мюллера: «Если переписать собственный контент с помощью такого инструмента, как ChatGPT, сохранив его полезность и актуальность, снизится ли качество статьи из-за участия искусственного интеллекта или повысится за счет улучшения качества?»

Читайте по теме: Как качество контента влияет на продвижение сайта?

К треду подключились другие SEO-специалисты, предлагая разные причины, по которым использование искусственного интеллекта может пригодиться в создании контента: например, для преодоления языкового барьера или для улучшения читабельности текстов, написанных техническими специалистами, а не профессиональными редакторами.

Мюллер в целом выразил скепсис по отношению к переписыванию контента: зачем вообще тратить время на работу с некачественным контентом, тем более, что применение ChatGPT не дает гарантий, что статья станет полезнее для пользователей.

По мнению Мюллера, разумнее сфокусироваться на написании изначально качественных материалов, на те темы, в которых автор является экспертом.

Комментарий эксперта:

«Опыты, связанные с генерированием качественного контента через ChatGPT, показывают очень слабые результаты. Плюс ко всему Google уже разработал алгоритмику, позволяющую определять сгенерированный через ИИ текст. Думаю, не стоит возлагать больших надежд на ChatGPT в плане хороших текстов. Тем более, что он будет слабо или вовсе не будет ранжироваться в Google. Специалисты Яндекса пока что не комментируют генерацию текста через ChatGPT — их мнение тоже будет интересно узнать».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии заруб...
22.03.2019 2275
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 2564

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 28479
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11262
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 22397
Оставить заявку Оставить заявку