Наверх
Open Nav
/
/
Новый инсайд от Google: E-A-T может лишь косвенно влиять на ранжирование
В тренде

Новый инсайд от Google: E-A-T может лишь косвенно влиять на ранжирование

24.02.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Новая видеовстреча веб-мастеров с Джоном Мюллером из Google помогла получить еще немного информации о работе поисковой системы из первых уст. В это раз речь зашла и об известных своей строгостью принципах E-A-T, применяющихся для оценки YMYL-сайтов.

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Веб-мастер Вахид Парса спросил: «Параметры E-A-T упоминаются в руководстве для асессоров, но действительно ли их как факторы (например, экспертность автора) используют поисковые боты при ранжировании?»

По словам Мюллера, нельзя исключать лишь косвенное влияние E-A-T на ранжирование: «Я бы предположил, что подобные действия со стороны краулеров могут быть опосредованными. Что я имею в виду: мы включили принципы E-A-T в руководство для асессоров, значит, мы считаем это важным. И скорее всего люди, работающие над качеством поиска, в том числе работают над тем, чтобы внедрить эти принципы и в системы алгоритмов. При этом я не считаю, что есть какая-то измеримая шкала соответствия сайта E-A-T, что нужно получить 5 баллов или что-то в этом роде. Это скорее попытка понять контекст контента в сети».

Этот и другие вопросы и ответы Мюллера на них можно, посмотрев видеозапись встречи:

Комментарий эксперта:

«Этот момент ограниченного действия принципов алгоритма E-A-T от Google касается не только того, что это не прямой фактор ранжирования. Следует также помнить, что они касаются не всех тематик, а лишь тех сайтов, где достоверность информации и авторитетность автора необходимы. Например, финансовых, медицинских или юридических сайтов. Поэтому если ваш сайт не затрагивает темы благосостояния и здоровья людей, лучше уделить внимание другим аспектам поисковой оптимизации».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новый Яндекс
Новый Яндекс
В начале июня Яндекс изменил вид своей главной страницы...
09.06.2014 2433
Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм
На этой неделе в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison, кото...
19.03.2019 3715
Новый «Спутник» в российском Интернете
Новый «Спутник» в российском Интернете
22 мая состоялся запуск бета-версии новой российской поисков...
23.05.2014 2360

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 68117
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 22201
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11215
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 10280
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 7727
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2476
Оставить заявку Оставить заявку