Яндекс.Маркет запустил новый отчет для продавцов площадки, с помощью которого можно определить наиболее перспективные категории и отследить особенности спроса в зависимости от внешних факторов. Об этом сообщают разработчики маркетплейса.
Читайте по теме: Что такое Яндекс.Маркет и для чего он нужен?
Новый отчет собирает данные об объемах продаж магазина в сравнении со всеми продажами в определенной категории. Это поможет более гибко реагировать на рыночную ситуацию и контролировать продажи, цены и ассортимент.
Кроме того, продавцы смогут отследить динамику продаж и проанализировать спрос за последние 30 дней. К примеру, можно проверить уровень продаж в праздничные дни или после запуска новых рекламных кампаний.
Команда Маркета отмечает, что отчет все еще дорабатывается: планируется добавить просмотр категорий в таблице. Разработчики принимают предложения и идеи по совершенствованию инструмента от владельцев магазинов.