В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только равномерный показ рекламных объявлений для новых медийных и умных кампаний в КМС, а также для видеокампаний и кампаний для показа в приложениях. Об этом сообщают разработчики сервиса в обновленной Справке Google Рекламы.
Ранее, в октябре 2019 года, на равномерный показ перешли торговые и поисковые кампании. Теперь нововведение коснется и других текущих кампаний с ускоренным методом показа: их перевод начнется в мае 2020 года.
Специалисты Google Рекламы отмечают, что стратегия равномерного показа учитывает ожидаемую эффективность объявлений в течение дня. Поэтому такой подход оправдан, когда в рамках заданного ежедневного бюджета нужно достичь максимально возможных целей, которые ставятся перед контекстной рекламой.
Разработчики советуют применять расписание показов, чтобы настраивать время показа объявлений в течение дня. Также рекомендуется подключать стратегии «Максимальная конверсия», «Максимальная ценность конверсии» или «Максимальное количество кликов». С помощью этих стратегий кампании будут оставаться в рамках дневного бюджета.
Комментарий эксперта:
«Рекомендуем рекламодателям проверить ограничение бюджета и, если его недостаточно на целый день, увеличить или пересмотреть расписание показа рекламы. Также, возможно, стоит выбрать меньшее количество часов для показа объявлений.
Нужно помнить, что при равномерном показе рекламы объявления распределяются на весь день, что не позволит потратить бюджет сразу за несколько часов после запуска».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева