В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и картинок в интерфейс настройки текстово-графических объявлений. Такие объявления с ценой могут попасть в товарную галерею Яндекса над результатами органической выдачи.
Чтобы добавить в объявление цену, нужно зайти на страницу редактирования в старом интерфейсе системы:
Пока Яндекс проводит бета-тестирование функции, поэтому пока объявления с ценой смогут увидеть примерно 2% аудитории. Если результаты тестирования будут хорошими и новая настройка будет полезна для рекламодателей, то такие объявления будут показываться чаще.
Когда тестирование завершится, настройка цены запустится и в новом интерфейсе Директа. Помимо этого, откроется доступ к массовому редактированию, управлению через API и Коммандеру.
Для скидок Яндекс рекомендует использовать старый интерфейс, потому что это влияет на CTR. Скидка должна быть действующей, а информация о ней должна быть на посадочной странице объявления. Эти параметры будут проверяться модераторами.
В Яндексе отметили, что показы в новом формате пригодятся в первую очередь тем рекламодателям, которые не используют динамические объявления.
Товарную галерею Яндекс запустил в ноябре 2018 года, в нее включаются динамические объявления и карточки Маркета.