Наверх
/
/
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
В тренде

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей

04.09.2013 Время прочтения: 1 минута

 

Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и предоставить рекламодателям расширенную статистику по конверсии пользователей. Новые возможности позволят лучше понимать поведение и мотивацию потенциальных покупателей. В официальном блоге Google Inside AdWords сообщается, что совсем скоро станут доступны следующие инструменты:


  • Cross-account Conversion Tracking – отслеживание статистики конверсии с нескольких аккаунтов AdWords. Это позволит рекламодателям более четко представлять, какие именно ключевые слова и фразы способствовали мотивации пользователей, и что именно приводит к увеличению конверсии. Чтобы начать собирать статистику, достаточно добавить на сайт лишь небольшой фрагмент кода.
  • Cross-account Search Funnels – слежение за переходами и поведением пользователей с нескольких аккаунтов AdWords. Этот элемент позволит точно проследить последовательности, которые привели пользователей по ключевым фразам, а так же понять, как именно пользователи взаимодействовали с объявлениями. Эта функция так же работает с несколькими аккаунтами AdWords.

 

Google AdWords для рекламодателей


Кроме того, будут добавлены несколько отчетов, в которых можно будет посмотреть обобщённую статистику о действиях пользователей, переходам по ключевым фразам и общую конверсию сразу с нескольких аккаунтов.


Все эти улучшения лишь вершина айсберга, как уверяют специалисты Google. В дальнейшем планируется глубокое расширение этой составляющей и больше инструментов, позволяющих анализировать эффективность конверсии.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера ...
15.06.2018 2415
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Страницы, которые оказались на 2-ой строке поисковой выдачи,...
25.09.2015 1529
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь тек...
24.12.2019 1233
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 3476
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку