Наверх
/
/
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
В тренде

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей

04.09.2013 Время прочтения: 1 минута

 

Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и предоставить рекламодателям расширенную статистику по конверсии пользователей. Новые возможности позволят лучше понимать поведение и мотивацию потенциальных покупателей. В официальном блоге Google Inside AdWords сообщается, что совсем скоро станут доступны следующие инструменты:


  • Cross-account Conversion Tracking – отслеживание статистики конверсии с нескольких аккаунтов AdWords. Это позволит рекламодателям более четко представлять, какие именно ключевые слова и фразы способствовали мотивации пользователей, и что именно приводит к увеличению конверсии. Чтобы начать собирать статистику, достаточно добавить на сайт лишь небольшой фрагмент кода.
  • Cross-account Search Funnels – слежение за переходами и поведением пользователей с нескольких аккаунтов AdWords. Этот элемент позволит точно проследить последовательности, которые привели пользователей по ключевым фразам, а так же понять, как именно пользователи взаимодействовали с объявлениями. Эта функция так же работает с несколькими аккаунтами AdWords.

 

Google AdWords для рекламодателей


Кроме того, будут добавлены несколько отчетов, в которых можно будет посмотреть обобщённую статистику о действиях пользователей, переходам по ключевым фразам и общую конверсию сразу с нескольких аккаунтов.


Все эти улучшения лишь вершина айсберга, как уверяют специалисты Google. В дальнейшем планируется глубокое расширение этой составляющей и больше инструментов, позволяющих анализировать эффективность конверсии.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если ...
Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокиров...
27.02.2020 955
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Goo...
30.10.2018 1005
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рек...
01.04.2020 1153
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3116
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 38236
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку