Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
В тренде

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей

04.09.2013 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

 

Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и предоставить рекламодателям расширенную статистику по конверсии пользователей. Новые возможности позволят лучше понимать поведение и мотивацию потенциальных покупателей. В официальном блоге Google Inside AdWords сообщается, что совсем скоро станут доступны следующие инструменты:


  • Cross-account Conversion Tracking – отслеживание статистики конверсии с нескольких аккаунтов AdWords. Это позволит рекламодателям более четко представлять, какие именно ключевые слова и фразы способствовали мотивации пользователей, и что именно приводит к увеличению конверсии. Чтобы начать собирать статистику, достаточно добавить на сайт лишь небольшой фрагмент кода.
  • Cross-account Search Funnels – слежение за переходами и поведением пользователей с нескольких аккаунтов AdWords. Этот элемент позволит точно проследить последовательности, которые привели пользователей по ключевым фразам, а так же понять, как именно пользователи взаимодействовали с объявлениями. Эта функция так же работает с несколькими аккаунтами AdWords.

 

Google AdWords для рекламодателей


Кроме того, будут добавлены несколько отчетов, в которых можно будет посмотреть обобщённую статистику о действиях пользователей, переходам по ключевым фразам и общую конверсию сразу с нескольких аккаунтов.


Все эти улучшения лишь вершина айсберга, как уверяют специалисты Google. В дальнейшем планируется глубокое расширение этой составляющей и больше инструментов, позволяющих анализировать эффективность конверсии.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

AdWords Express стали умными кампаниями
AdWords Express стали умными кампаниями
Google поменял кампании AdWords Express – теперь это умные к...
23.01.2019 1424
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2136
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 21182
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 22277
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку