Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
В тренде

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей

04.09.2013 Время прочтения: 1 минута

 

Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и предоставить рекламодателям расширенную статистику по конверсии пользователей. Новые возможности позволят лучше понимать поведение и мотивацию потенциальных покупателей. В официальном блоге Google Inside AdWords сообщается, что совсем скоро станут доступны следующие инструменты:


  • Cross-account Conversion Tracking – отслеживание статистики конверсии с нескольких аккаунтов AdWords. Это позволит рекламодателям более четко представлять, какие именно ключевые слова и фразы способствовали мотивации пользователей, и что именно приводит к увеличению конверсии. Чтобы начать собирать статистику, достаточно добавить на сайт лишь небольшой фрагмент кода.
  • Cross-account Search Funnels – слежение за переходами и поведением пользователей с нескольких аккаунтов AdWords. Этот элемент позволит точно проследить последовательности, которые привели пользователей по ключевым фразам, а так же понять, как именно пользователи взаимодействовали с объявлениями. Эта функция так же работает с несколькими аккаунтами AdWords.

 

Google AdWords для рекламодателей


Кроме того, будут добавлены несколько отчетов, в которых можно будет посмотреть обобщённую статистику о действиях пользователей, переходам по ключевым фразам и общую конверсию сразу с нескольких аккаунтов.


Все эти улучшения лишь вершина айсберга, как уверяют специалисты Google. В дальнейшем планируется глубокое расширение этой составляющей и больше инструментов, позволяющих анализировать эффективность конверсии.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 491
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 870
В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации
В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации
В блоге Яндекса для вебмастеров опубликована инструкция по п...
06.11.2018 524
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 893
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 2397
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 3661
Показать еще материалы