Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как будут работать Острова Яндекса
В тренде

Как будут работать Острова Яндекса

16.10.2013 Время прочтения: 1 минута


На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании поделились информацией о том, как будет работать новый сервис «Острова». Пока сервис запущен в тестовом режиме, и только сайты с тИЦ свыше 300 могут воспользоваться этой функцией.


новый сервис «Острова»


На первом этапе работы с «Островами» вебмастеру предоставляется доступ в «песочницу», где можно настроить и протестировать острова для своего ресурса. Из «песочницы» никакая информация не попадет в сеть, поэтому можно не бояться экспериментировать.


На втором этапе следует заняться микроразметкой, которая будет направлять поискового робота и указывать ему, к какой странице привязан тот или иной остров. Проверить правильность микроразметки можно будет при помощи специального валидатора. Проверка также выявит страницы, не удовлетворяющие правилам Яндекса, если такие найдутся. К запрещённым материалам относятся: нецензурная лексика, порнографический контент, 404 ошибка, исключаются надписи заглавными буквами, а так же проверяется правильность настройки перенаправления пользователя с острова на нужную страницу.


После автоматической проверки настроенный остров проходит ручную модерацию, где дополнительно проверяется соответствие требованиям поисковой системы и релевантность страниц.


После прохождения всех проверок остров попадает в бету, то есть в поисковую выдачу в тестовом режиме. Однако даже после этого он регулярно проверяется, как в автоматическом режиме, так и модераторами.



Если веб-мастер задумает кардинально изменить свой сайт или отдельные страницы, которые уже подключены к сервису «Острова», то ему следует отключить их в настройках «Вебмастера». По мнению Яндекса, веб-мастера должны самостоятельно следить за правильностью, настройками и актуальностью своих островов. Со своей стороны поисковая система будет убирать острова, которые не несут никакой информационной ценности и не интересны пользователям.


Также на конференции представители Яндекса напомнили, что ограничение в 300 тИЦ скоро будет снято, но принимать в острова будут только посещаемые страницы и то не все, а наиболее интересные и популярные. Поэтому не стоит делать множество островов на сайт с низкой посещаемостью, так как этот сервис больше ориентирован на крупные порталы и интернет-магазины.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Ограничение, по которому еще недавно Корпорация добра индекс...
20.11.2015 829
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то в...
29.06.2017 849
Яндекс прокомментировал ситуацию с накруткой ПФ
Яндекс прокомментировал ситуацию с накруткой ПФ
Сотрудники Яндекс.Поиска ответили на вопросы вебмастеров по ...
03.04.2015 928
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 437
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 639
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 4549
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 467
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 987
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 1456
Показать еще материалы