Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Небольшие секреты от Google
В тренде

Небольшие секреты от Google

20.01.2014 Время прочтения: 1 минута


Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в своем блоге делиться хитростями и секретами поисковой системы Google Search.


Google Search


В недавнем видео Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопросы о принципах работы алгоритма ранжирования Google. В частности, вопрос касался следующего: как сайты попадают на топовые позиции, и правда ли, что первые 3 позиции обычно занимают сайты со свежим и обновляемым контентом, следующие 3 позиции отдаются сайтам с качественными и релевантными ссылками, а последние позиции отданы тем сайтам, которые ориентированы на социальные сети.


Мэтт Каттс в своем ответе пояснил, что принцип работы алгоритма ранжирования сайтов в Google един для всех. Он обрабатывает  тысячи сайтов и сортирует их, присваивая те или иные позиции в поисковой выдаче. Критериями отбора служит совокупность различных показателей, куда входят  качественные ссылки, уникальный контент, интегрирование с социальными службами и многое другое.  Главное для системы – найти сбалансированные в этом отношении сайты, которые и возглавят топ-10 Google.


Также Мэтт Каттс в прошлом своем обращении рассказал о том, что для новостных ресурсов и сайтов, которые часто обновляют новости, рекомендуется пользоваться тегом «rel=canonical», чтобы не попасть под фильтры Google из-за низкой уникальности контента. Данный тег позволит поисковой машине сразу распознать, где была изначально опубликована новость, и предложить пользователю ознакомиться с первоисточником.


Все эти тонкости нельзя забывать при продвижении сайтов в системе Google.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 603
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 938
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то в...
29.06.2017 898
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 1300
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 623
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 2685
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 282
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 597
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 820
Показать еще материалы