Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Небольшие секреты от Google
В тренде

Небольшие секреты от Google

20.01.2014 Время прочтения: 1 минута


Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в своем блоге делиться хитростями и секретами поисковой системы Google Search.


Google Search


В недавнем видео Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопросы о принципах работы алгоритма ранжирования Google. В частности, вопрос касался следующего: как сайты попадают на топовые позиции, и правда ли, что первые 3 позиции обычно занимают сайты со свежим и обновляемым контентом, следующие 3 позиции отдаются сайтам с качественными и релевантными ссылками, а последние позиции отданы тем сайтам, которые ориентированы на социальные сети.


Мэтт Каттс в своем ответе пояснил, что принцип работы алгоритма ранжирования сайтов в Google един для всех. Он обрабатывает  тысячи сайтов и сортирует их, присваивая те или иные позиции в поисковой выдаче. Критериями отбора служит совокупность различных показателей, куда входят  качественные ссылки, уникальный контент, интегрирование с социальными службами и многое другое.  Главное для системы – найти сбалансированные в этом отношении сайты, которые и возглавят топ-10 Google.


Также Мэтт Каттс в прошлом своем обращении рассказал о том, что для новостных ресурсов и сайтов, которые часто обновляют новости, рекомендуется пользоваться тегом «rel=canonical», чтобы не попасть под фильтры Google из-за низкой уникальности контента. Данный тег позволит поисковой машине сразу распознать, где была изначально опубликована новость, и предложить пользователю ознакомиться с первоисточником.


Все эти тонкости нельзя забывать при продвижении сайтов в системе Google.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 1222
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
14.05.15 поисковик планирует запуск нового алгоритма под наз...
20.04.2015 1477
Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 1013
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 813
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 1660
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 1102
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1720
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 658
Показать еще материалы