Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Небольшие секреты от Google
В тренде

Небольшие секреты от Google

20.01.2014 Время прочтения: 1 минута


Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в своем блоге делиться хитростями и секретами поисковой системы Google Search.


Google Search


В недавнем видео Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопросы о принципах работы алгоритма ранжирования Google. В частности, вопрос касался следующего: как сайты попадают на топовые позиции, и правда ли, что первые 3 позиции обычно занимают сайты со свежим и обновляемым контентом, следующие 3 позиции отдаются сайтам с качественными и релевантными ссылками, а последние позиции отданы тем сайтам, которые ориентированы на социальные сети.


Мэтт Каттс в своем ответе пояснил, что принцип работы алгоритма ранжирования сайтов в Google един для всех. Он обрабатывает  тысячи сайтов и сортирует их, присваивая те или иные позиции в поисковой выдаче. Критериями отбора служит совокупность различных показателей, куда входят  качественные ссылки, уникальный контент, интегрирование с социальными службами и многое другое.  Главное для системы – найти сбалансированные в этом отношении сайты, которые и возглавят топ-10 Google.


Также Мэтт Каттс в прошлом своем обращении рассказал о том, что для новостных ресурсов и сайтов, которые часто обновляют новости, рекомендуется пользоваться тегом «rel=canonical», чтобы не попасть под фильтры Google из-за низкой уникальности контента. Данный тег позволит поисковой машине сразу распознать, где была изначально опубликована новость, и предложить пользователю ознакомиться с первоисточником.


Все эти тонкости нельзя забывать при продвижении сайтов в системе Google.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости из мира SEO
Новости из мира SEO
В 20-х числах марта Яндекс в годовом отчете рассказал инвест...
29.03.2016 1374
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поиско...
23.05.2019 246
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 1021
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 902
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 1530
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 2632
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1402
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 2919
Показать еще материалы