Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
В тренде

На заметку вебмастеру - Google в 2016 году

07.12.2015 Время прочтения: 1 минута

Последнее обновление PageRank состоялось 2 года назад. Вероятно, сейчас специалисты компании работают с системами, которые определяют авторитетность сайта, опираясь на данные сторонних ресурсов. Скорее всего добавится что-то, что изменит новый подход в сравнении с созданным почти 16 лет назад ранжированием по количеству входящих ссылок. Теперь нужно будет работать не только над ссылками, но и над контентом.

Благодаря структурированию данных поисковик способен четко «понимать» страницу и сам сайт в общем. Тренд внедрения микроразметки сохранится в 2016-ом, ведь она напрямую влияет на высокие позиции сайта благодаря более точному ответу на релевантный запрос.

Важно помнить и о расширенных ответах Google на некоторые запросы. Поисковик давно предоставляет четкие ответы на прямые конкретные вопросы. И вебмастерам придется потрудиться с разметкой. Только тогда сайт сможет стать источником информации для блока ответа с изображениями, видео и другим полезным содержимым со странички-источника.

google.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 585
Продвижение сайта с гарантией
Продвижение сайта с гарантией
Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гар...
16.03.2016 3446
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 1073
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1118
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 3254
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1072
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1100
Показать еще материалы