Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
В тренде

Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году

27.01.2016 Время прочтения: 1 минута

Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются внешние ссылки. И важно помнить, что лучше получить десять таких ссылок с различных ресурсов, чем аналогичное количество бэклинков с одного домена.

Также в результатах поиска чаще оказываются страницы с большими развернутыми текстами (в плане количества символов), чем с короткими заметками.

Переход на HTTPS – еще один значительный фактор ранжирования.

Помимо этого, специалисты пришли к выводу, что страницы с хотя бы одним изображением сильно опережают в SERP страницы без картинок. Но добавление второго, третьего и последующих изображений почти не повлияет на позиции.

Многие сео-специалисты считают, что самые основные ключевики стоит вставлять в тег <title>. Но исследования показывают минимальную корреляцию между оптимизацией этого тэга с лучшими ключевыми фразами и повышением позиций в поисковике. В то же время, хорошее влияние на позиции оказывают анкоры с точным вхождением ключевиков.

Сильно влияет на позиции страниц в SERP и скорость загрузки и работы сайта в целом.

1million.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google продолжает улучшать свой инструмент оценки скорости с...
13.11.2018 252
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Страницы, которые оказались на 2-ой строке поисковой выдачи,...
25.09.2015 820
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 127
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2151
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 292
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 828
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 1381
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 656
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1135
Показать еще материалы