Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
В тренде

Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году

27.01.2016 Время прочтения: 1 минута

Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются внешние ссылки. И важно помнить, что лучше получить десять таких ссылок с различных ресурсов, чем аналогичное количество бэклинков с одного домена.

Также в результатах поиска чаще оказываются страницы с большими развернутыми текстами (в плане количества символов), чем с короткими заметками.

Переход на HTTPS – еще один значительный фактор ранжирования.

Помимо этого, специалисты пришли к выводу, что страницы с хотя бы одним изображением сильно опережают в SERP страницы без картинок. Но добавление второго, третьего и последующих изображений почти не повлияет на позиции.

Многие сео-специалисты считают, что самые основные ключевики стоит вставлять в тег <title>. Но исследования показывают минимальную корреляцию между оптимизацией этого тэга с лучшими ключевыми фразами и повышением позиций в поисковике. В то же время, хорошее влияние на позиции оказывают анкоры с точным вхождением ключевиков.

Сильно влияет на позиции страниц в SERP и скорость загрузки и работы сайта в целом.

1million.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Ограничение, по которому еще недавно Корпорация добра индекс...
20.11.2015 1102
Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 1371
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Новый сервис «Экстракт», созданный благодаря технологии маши...
12.12.2016 1120
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 1331
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 16260
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1677
Показать еще материалы