Наверх
Open Nav
/
/
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
В тренде

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?

14.03.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, поэтому нажимают на десятую ссылку на первой странице результатов поиска.

По словам представителя Google, страницы на десятой позиции в выдаче получают больше кликов, чем те, кто оказался выше - на восьмой или девятой позициях. Пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, кликая по кнопке «Следующая», либо на номер страницы в поисковой выдаче, расположенной ближе к футеру поисковика.

Также седьмая позиция получает больше трафика, чем десятая.

Похожая ситуация и с Яндексом. Исследования показали, что CTR 10-ой позиции выше, чем у девятой. В итоге, пользователи чаще кликают по ссылке на десятой строке выдачи, а не по предшествующему ей линку.

top10.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндексе появился колдунщик десктопных Турбо-страниц
В Яндексе появился колдунщик десктопных Турбо-страниц
Разработчики технологии Турбо рассказали в блоге о нововведе...
30.08.2019 1848
Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 2536

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку