Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Продвижение сайта с гарантией
В тренде

Продвижение сайта с гарантией

16.03.2016 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 28.06.2021

SEO с гарантией быстрого результата. Так бывает?

SEO с гарантией быстрого результата. Так бывае

Фото с сайта https://blog.testfort.com/

Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гарантий продвижения сайтов:

  • Ваш сайт находится в ТОПе по всем запросам, указанным в договоре, в течение всего времени его действия.
  • Точное указание увеличения трафика (в процентах) за определенный промежуток времени.
  • Гарантированное увеличение продаж с сайта за несколько месяцев работы над ним.

Мы не даем надуманных гарантий в SEO. Почему?

В процессе seo-продвижения того или иного ресурса всегда участвует владелец ресурса, seo-компания и поисковик, а также различные внешние факторы. В первую очередь, к ним относятся конкуренты, которые, как и вы, пытаются продвинуть свой ресурс в Интернете. Мошенники, занимающиеся DDoS-атаками и накруткой плохих поведенческих факторов. Хостинг сайта и регистратор домена, системы контекстной рекламы.

Важно брать это во внимание. Ведь если оптимизатор работал над сайтом, а копирайтер написал грамотные тексты, которые заказчик вовремя утвердил, то это далеко еще не значит, что сайт автоматически навсегда попадет в ТОП. К примеру, Яндекс использует «многорукого бандита» для корректировки ТОПа, и ваше место легко занимает двухмесячный одностраничный сайт. Или же вышеупомянутые конкуренты накручивают негативный ПФ, в результате чего ваш ресурс съезжает на 20-е место из-за высокого показателя отказов на главной странице. И таких причин может быть очень много. Так что вывод в ТОП-10 запросов не зависит на все 100% только от оптимизатора (seo-компании).

Смело прерывайте разговор с менеджерами, которые клятвенно обещают вам вывод сайта в ТОП по всем 5000 запросам. Нужно четко понимать, что перед вами мошенники, но не разочаровываться и не тратить весь рекламный бюджет на одну лишь контекстную рекламу.

Чем отличается грамотное seo-продвижение?

Contextualizacion (1).jpg

Фото с сайта http://quees.la

  • Сайт гарантированно можно найти в поисковой выдаче, и он становится «понятен» поисковым роботам.
  • Сайт собирает трафик из потенциальных покупателей благодаря тому, что оптимизатор собирает объемное семантическое ядро, которое корректируется раз в 6 месяцев.
  • При должном внимании к seo-продвижению прирост трафика для сайтов «с историей» станет заметным через 4-6 недель после начала работ и через 3-4 месяца – для молодых сайтов (возрастом менее 1 года). Определить точный прирост в данном случае довольно сложно, но прогноз можно составить на основе предыдущего опыта оптимизатора (и здесь снова важно понимать, что лучше обращаться в проверенную seo-компанию с многолетним опытом на рынке).
  • Для гарантии выхода в ТОП необходимо включать в общий список низкочастотные и низкоконкурентные запросы.
  • Современное seo-продвижение – это ещё и работа над улучшением удобства использования сайта, а, следовательно, и увеличения конверсии.

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Фото с сайта http://argikon.ru/

Касаясь темы сео-продвижения с гарантией, очень часто можно слышать о так называемом увеличении продаж с первого дня работы. Продажи с первого дня возможны только для контекстной рекламы (намного более дорогостоящий, чем SEO , инструмент для подавляющего большинства тематик), когда трафик появляется на сайте сразу. А для SEO это физически невозможно. Увеличение продаж наступает только после роста трафика на сайт, и, если вы не препятствуете работе оптимизатора и внесению изменений, которые помогут увеличению конверсии. Помните также и об обязательствах своих работников – важно вовремя принимать и обрабатывать звонки и заявки с сайта.

Ошибочно просто заплатить указанную в договоре сумму и ожидать молниеносных изменений. Вы должны принимать участие в процессе работы над сайтом – утверждать тексты и помогать ресурсу быть полезным для конечного потребителя ваших услуг. Не забывайте о планировании бюджета на контекстную, медийную рекламу и SMM – это поможет усилить присутствие вашего бренда в Интернете. Работайте над всей цепочкой увеличения продаж.

А пока вы усваиваете новую информацию, предлагаем посмотреть наши красочные кейсы-истории успеха клиентов!


© Дина Черная, Елена Ерохина, компания SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной ст ...
На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону М...
27.02.2018 1587
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 2065
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 6220
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3070
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку