Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании
В тренде

Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании

24.01.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Совсем недавно поисковая система Google анонсировала запуск системы индексации мобильных версий страниц, в связи с чем возникло мнение, что ранжирование будет прямым образом связано со скоростью загрузки мобильной страницы. Джон Мюллер, представитель компании Google, опроверг данное утверждение в рамках видеоконференции для вебмастеров.

По его словам, скорость загрузки десктопных версий остается основным критерием в ранжировании страниц как в компьютерной, так и в мобильной выдаче. В Google заявили, что на данный момент учет скорость загрузки мобильной версии сайта не ведется, хотя в перспективе это возможно.

Джон Мюллер сообщил, что в Google ведутся работы по созданию концепции использования скорости загрузки мобильных страниц в будущем, однако сразу после запуска mobile-first ранжирование в поисковой выдаче будет происходит традиционно.

 mobile-first

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта cdn.edgemm.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
Специалисты Google, отвечая на вопросы веб-мастеров в Твитте...
29.08.2019 1210
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Результаты мобильного поиска, оптимизированные с помощью тех...
25.06.2018 7763
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 2001
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8172
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 21166
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку