Наверх
/
/
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
В тренде

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!

10.07.2017 Время прочтения: 1 минута

google.png

Представитель Google Гэри Илш в Твиттере утвердительно ответил на вопрос «…Google ранжирует страницу по конкретному поисковому запросу, даже если его нет в ее структуре?».

Действительно, страница может оказаться в результатах поиска по тому или другому запросу, по факту и не располагая им. Важное условие - ключевая фраза или слово должны иметь текст ссылки, которая указывает на нужную страницу. И если подобных ссылок с анкорами достаточно, велика возможность того, что страница, на которую они ссылаются, попадет в результаты поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

Подобная механика ранжирования, как ни странно, также используется и в Яндексе. Обычно такой сниппет отображается, если на ранжируемой странице не найдено ключевое слово, которое искал пользователь, но оно есть в тексте ссылки, ведущей на страницу (подробнее в мануале Яндекса - https://yandex.ru/support/search/searc...ument.html). Но здесь есть одно важное различие: в выдаче Яндекса не отображается описание страницы, как в Google, что делает подобные страницы менее привлекательными в органической выдаче российской поисковой системы.

Таким образом, если даже ваша страница не имеет ключевого слова «купить матрас», существует вероятность, что она попадет в поисковую выдачу по этому запросу, если на неё будет ссылаться большое количество сторонних ресурсов по этому анкору.

Но не стоит думать, что таким образом можно легко манипулировать алгоритмами поисковых систем. Процент подобных страниц в выдаче крайне низок и встречается далеко не во всех нишах.

Технолог SEO-эксперт
Константин Абдуллин

По материалам сайта http://pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели,...
16.09.2019 840
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном сайте
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном с ...
Поисковик одобрил использование различных типов мобилопригод...
15.04.2016 1636
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 1651
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 33852
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку