Наверх
/
/
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
В тренде

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!

10.07.2017 Время прочтения: 1 минута

google.png

Представитель Google Гэри Илш в Твиттере утвердительно ответил на вопрос «…Google ранжирует страницу по конкретному поисковому запросу, даже если его нет в ее структуре?».

Действительно, страница может оказаться в результатах поиска по тому или другому запросу, по факту и не располагая им. Важное условие - ключевая фраза или слово должны иметь текст ссылки, которая указывает на нужную страницу. И если подобных ссылок с анкорами достаточно, велика возможность того, что страница, на которую они ссылаются, попадет в результаты поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

Подобная механика ранжирования, как ни странно, также используется и в Яндексе. Обычно такой сниппет отображается, если на ранжируемой странице не найдено ключевое слово, которое искал пользователь, но оно есть в тексте ссылки, ведущей на страницу (подробнее в мануале Яндекса - https://yandex.ru/support/search/searc...ument.html). Но здесь есть одно важное различие: в выдаче Яндекса не отображается описание страницы, как в Google, что делает подобные страницы менее привлекательными в органической выдаче российской поисковой системы.

Таким образом, если даже ваша страница не имеет ключевого слова «купить матрас», существует вероятность, что она попадет в поисковую выдачу по этому запросу, если на неё будет ссылаться большое количество сторонних ресурсов по этому анкору.

Но не стоит думать, что таким образом можно легко манипулировать алгоритмами поисковых систем. Процент подобных страниц в выдаче крайне низок и встречается далеко не во всех нишах.

Технолог SEO-эксперт
Константин Абдуллин

По материалам сайта http://pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил рекомендации по размещению изображений на сайтах
Google обновил рекомендации по размещению изображений на сайтах
В Cправке Google Search Console появились обновленные рекоме...
15.05.2018 2153
В выдачу Google с чистой совестью
В выдачу Google с чистой совестью
В панели инструментов для веб-мастеров Google (Google Webmas...
07.11.2013 1801
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Тур...
02.12.2019 1827
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 17422
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 4765
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку