Наверх
/
/
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
В тренде

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!

10.07.2017 Время прочтения: 1 минута

google.png

Представитель Google Гэри Илш в Твиттере утвердительно ответил на вопрос «…Google ранжирует страницу по конкретному поисковому запросу, даже если его нет в ее структуре?».

Действительно, страница может оказаться в результатах поиска по тому или другому запросу, по факту и не располагая им. Важное условие - ключевая фраза или слово должны иметь текст ссылки, которая указывает на нужную страницу. И если подобных ссылок с анкорами достаточно, велика возможность того, что страница, на которую они ссылаются, попадет в результаты поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

Подобная механика ранжирования, как ни странно, также используется и в Яндексе. Обычно такой сниппет отображается, если на ранжируемой странице не найдено ключевое слово, которое искал пользователь, но оно есть в тексте ссылки, ведущей на страницу (подробнее в мануале Яндекса - https://yandex.ru/support/search/searc...ument.html). Но здесь есть одно важное различие: в выдаче Яндекса не отображается описание страницы, как в Google, что делает подобные страницы менее привлекательными в органической выдаче российской поисковой системы.

Таким образом, если даже ваша страница не имеет ключевого слова «купить матрас», существует вероятность, что она попадет в поисковую выдачу по этому запросу, если на неё будет ссылаться большое количество сторонних ресурсов по этому анкору.

Но не стоит думать, что таким образом можно легко манипулировать алгоритмами поисковых систем. Процент подобных страниц в выдаче крайне низок и встречается далеко не во всех нишах.

Технолог SEO-эксперт
Константин Абдуллин

По материалам сайта http://pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 628
Бывший сотрудник Google рассказал о распространенных SEO-мифах
Бывший сотрудник Google рассказал о распространенных SEO-мифах
Западное издание Search Engine Land опубликовало статью Касп...
19.11.2019 1119
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь ...
21.07.2017 1462
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 11644
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 16957
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 3828
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 2851
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку