Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
В тренде

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!

10.07.2017 Время прочтения: 1 минута

google.png

Представитель Google Гэри Илш в Твиттере утвердительно ответил на вопрос «…Google ранжирует страницу по конкретному поисковому запросу, даже если его нет в ее структуре?».

Действительно, страница может оказаться в результатах поиска по тому или другому запросу, по факту и не располагая им. Важное условие - ключевая фраза или слово должны иметь текст ссылки, которая указывает на нужную страницу. И если подобных ссылок с анкорами достаточно, велика возможность того, что страница, на которую они ссылаются, попадет в результаты поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

Подобная механика ранжирования, как ни странно, также используется и в Яндексе. Обычно такой сниппет отображается, если на ранжируемой странице не найдено ключевое слово, которое искал пользователь, но оно есть в тексте ссылки, ведущей на страницу (подробнее в мануале Яндекса - https://yandex.ru/support/search/searc...ument.html). Но здесь есть одно важное различие: в выдаче Яндекса не отображается описание страницы, как в Google, что делает подобные страницы менее привлекательными в органической выдаче российской поисковой системы.

Таким образом, если даже ваша страница не имеет ключевого слова «купить матрас», существует вероятность, что она попадет в поисковую выдачу по этому запросу, если на неё будет ссылаться большое количество сторонних ресурсов по этому анкору.

Но не стоит думать, что таким образом можно легко манипулировать алгоритмами поисковых систем. Процент подобных страниц в выдаче крайне низок и встречается далеко не во всех нишах.

Технолог SEO-эксперт
Константин Абдуллин

По материалам сайта http://pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как продвигать сайты в 2016 году
Как продвигать сайты в 2016 году
Несколько пунктов, приступить к которым следует уже сейчас, ...
18.01.2016 1687
Google выкатил в августе 2018 еще одно обновление алгоритма?
Google выкатил в августе 2018 еще одно обновление алгоритма?
Search Engine Roundtable опубликовал наблюдения западных SEO...
28.08.2018 897
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсирован...
15.02.2018 638
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 1382
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 3293
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 724
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1125
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 703
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 4017
Показать еще материалы