Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google добавил в мобильную выдачу быстрые ответы на основе AMP
В тренде

Google добавил в мобильную выдачу быстрые ответы на основе AMP

11.09.2017 Время прочтения: 1 минута

AMP страницы

AMP-страницы теперь используются как источник для быстрых ответов на мобильных устройствах – блока, отображающегося в топе выдачи поисковиков. Специалисты Google подтвердили эту информацию. Теперь AMP-страницы могут ранжироваться на нулевой позиции. Но при этом в Google отмечают, что AMP все еще не является фактором ранжирования. Перемены только в том, что AMP-ссылки теперь могут появляться в блоке с ответами.

Но пользователи заметили, что, выбирая источник для ответа, Google может отдавать предпочтение AMP-страницам. В связи с этими переменами западные веб-мастеры и издатели зафиксировали существенные изменения в трафике.

Комментарий SEO-эксперта:

«В связи с добавлением AMP-страниц в блок быстрых ответов имеет смысл внедрять ускоренные страницы для всех типов сайтов по запросам, у которых формируется быстрый ответ. Ранее шаблон AMP-страниц использовали в основном информационные порталы и СМИ, намного реже к этому инструменту прибегали при оптимизации коммерческих сайтов. Теперь если по тому или иному запросу в Google ваш сайт или сайт конкурентов находится в блоке быстрых ответов, следует внедрить AMP-страницы для повышения юзабилити и более качественного ранжирования в поиске.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему желанию
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему жела ...
Пользователи браузера Chrome на мобильных устройствах с ОС A...
01.09.2017 615
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 466
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
Компания Google в последнее время занималась не только празд...
14.10.2013 1143
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 852
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 708
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1452
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 884
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 7436
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 2168
Показать еще материалы