Наверх
/
/
Google добавил в мобильную выдачу быстрые ответы на основе AMP
В тренде

Google добавил в мобильную выдачу быстрые ответы на основе AMP

11.09.2017 Время прочтения: 1 минута

AMP страницы

AMP-страницы теперь используются как источник для быстрых ответов на мобильных устройствах – блока, отображающегося в топе выдачи поисковиков. Специалисты Google подтвердили эту информацию. Теперь AMP-страницы могут ранжироваться на нулевой позиции. Но при этом в Google отмечают, что AMP все еще не является фактором ранжирования. Перемены только в том, что AMP-ссылки теперь могут появляться в блоке с ответами.

Но пользователи заметили, что, выбирая источник для ответа, Google может отдавать предпочтение AMP-страницам. В связи с этими переменами западные веб-мастеры и издатели зафиксировали существенные изменения в трафике.

Комментарий SEO-эксперта:

«В связи с добавлением AMP-страниц в блок быстрых ответов имеет смысл внедрять ускоренные страницы для всех типов сайтов по запросам, у которых формируется быстрый ответ. Ранее шаблон AMP-страниц использовали в основном информационные порталы и СМИ, намного реже к этому инструменту прибегали при оптимизации коммерческих сайтов. Теперь если по тому или иному запросу в Google ваш сайт или сайт конкурентов находится в блоке быстрых ответов, следует внедрить AMP-страницы для повышения юзабилити и более качественного ранжирования в поиске.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 1883
Google обновил основной алгоритм поиска, и это заметно повлияло на выдачу
Google обновил основной алгоритм поиска, и это заметно повлияло на выдачу
Сотрудники Google сообщили, что обновление основного поисков...
21.05.2020 1536
Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 1987
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 4323
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 6732
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку