Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
В тренде

Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами

30.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков: благодаря вкладке «Тренд» в разделе «Статистика поисковых запросов» владелец веб-ресурса теперь может видеть динамику относительно похожих сайтов. К их числу Яндекс относит интернет-ресурсы приблизительно того же размера, которые решают те же задачи. Инструмент автоматически создает и регулярно обновляет группы похожих сайтов.

сравнение трафика в Вебмастере

Яндекс.Вебмастер разбирает статистику по тем запросам, которые привели посетителей из поиска. Из этих данныех формируется отчёт, который наглядно демонстрирует сравнение поискового трафика веб-ресурса с другими похожими сайтами за определённый отрезок времени. В отчёт включаются данные по 2 показателям по точкам отсчёта: среднее число кликов для сайта владельца и для похожих ресурсов. Поисковый трафик представлен по усредненным показателям, чтобы владелец мог получить общее представление о динамике переходов. Отчёт поможет понять, влияют ли переходы из поиска на трафик.

Разработчики обещают в ближайшее время добавить показатели этого отчёта в еженедельную сводку по интернет-ресурсу – так информативность данных о положении веб-ресурса в поиске возрастёт.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря этому отчёту станет намного легче отслеживать эффективные и малоэффективные изменения на веб-площадке. В «похожих сайтах» находятся интернет-ресурсы, которые, по мнению Яндекса, схожи с тематикой анализируемого сайта, эта информация собирается автоматически и со временем обновляется самим поисковиком. Таким образом, если график вашего веб-ресурса провалился, а «похожих сайтов» остался неизменным, то, вероятно, внесённые изменения отрицательно повлияли на сайт в поиске. Может быть и наоборот, когда после эффективного нововведения график поднимается. Если оба графика находятся примерно на одном и том же уровне, то, вероятно, имеет место быть сезонность. Этим инструментом могут пользоваться и сами владельцы веб-ресурсов, у которых есть подрядчики на SEO, чтобы выявлять недобросовестных фрилансеров и агентства».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 1382
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1239
Google отключает поисковый оператор info
Google отключает поисковый оператор info
В официальном блоге веб-мастеров Google появилось сообщение ...
29.03.2019 293
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 1161
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 1150
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 796
Показать еще материалы