Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
В тренде

Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами

30.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков: благодаря вкладке «Тренд» в разделе «Статистика поисковых запросов» владелец веб-ресурса теперь может видеть динамику относительно похожих сайтов. К их числу Яндекс относит интернет-ресурсы приблизительно того же размера, которые решают те же задачи. Инструмент автоматически создает и регулярно обновляет группы похожих сайтов.

сравнение трафика в Вебмастере

Яндекс.Вебмастер разбирает статистику по тем запросам, которые привели посетителей из поиска. Из этих данныех формируется отчёт, который наглядно демонстрирует сравнение поискового трафика веб-ресурса с другими похожими сайтами за определённый отрезок времени. В отчёт включаются данные по 2 показателям по точкам отсчёта: среднее число кликов для сайта владельца и для похожих ресурсов. Поисковый трафик представлен по усредненным показателям, чтобы владелец мог получить общее представление о динамике переходов. Отчёт поможет понять, влияют ли переходы из поиска на трафик.

Разработчики обещают в ближайшее время добавить показатели этого отчёта в еженедельную сводку по интернет-ресурсу – так информативность данных о положении веб-ресурса в поиске возрастёт.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря этому отчёту станет намного легче отслеживать эффективные и малоэффективные изменения на веб-площадке. В «похожих сайтах» находятся интернет-ресурсы, которые, по мнению Яндекса, схожи с тематикой анализируемого сайта, эта информация собирается автоматически и со временем обновляется самим поисковиком. Таким образом, если график вашего веб-ресурса провалился, а «похожих сайтов» остался неизменным, то, вероятно, внесённые изменения отрицательно повлияли на сайт в поиске. Может быть и наоборот, когда после эффективного нововведения график поднимается. Если оба графика находятся примерно на одном и том же уровне, то, вероятно, имеет место быть сезонность. Этим инструментом могут пользоваться и сами владельцы веб-ресурсов, у которых есть подрядчики на SEO, чтобы выявлять недобросовестных фрилансеров и агентства».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 1454
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 1091
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 18904
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 47788
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку