Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
В тренде

Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами

30.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков: благодаря вкладке «Тренд» в разделе «Статистика поисковых запросов» владелец веб-ресурса теперь может видеть динамику относительно похожих сайтов. К их числу Яндекс относит интернет-ресурсы приблизительно того же размера, которые решают те же задачи. Инструмент автоматически создает и регулярно обновляет группы похожих сайтов.

сравнение трафика в Вебмастере

Яндекс.Вебмастер разбирает статистику по тем запросам, которые привели посетителей из поиска. Из этих данныех формируется отчёт, который наглядно демонстрирует сравнение поискового трафика веб-ресурса с другими похожими сайтами за определённый отрезок времени. В отчёт включаются данные по 2 показателям по точкам отсчёта: среднее число кликов для сайта владельца и для похожих ресурсов. Поисковый трафик представлен по усредненным показателям, чтобы владелец мог получить общее представление о динамике переходов. Отчёт поможет понять, влияют ли переходы из поиска на трафик.

Разработчики обещают в ближайшее время добавить показатели этого отчёта в еженедельную сводку по интернет-ресурсу – так информативность данных о положении веб-ресурса в поиске возрастёт.

Комментарий SEO-эксперта:

«Благодаря этому отчёту станет намного легче отслеживать эффективные и малоэффективные изменения на веб-площадке. В «похожих сайтах» находятся интернет-ресурсы, которые, по мнению Яндекса, схожи с тематикой анализируемого сайта, эта информация собирается автоматически и со временем обновляется самим поисковиком. Таким образом, если график вашего веб-ресурса провалился, а «похожих сайтов» остался неизменным, то, вероятно, внесённые изменения отрицательно повлияли на сайт в поиске. Может быть и наоборот, когда после эффективного нововведения график поднимается. Если оба графика находятся примерно на одном и том же уровне, то, вероятно, имеет место быть сезонность. Этим инструментом могут пользоваться и сами владельцы веб-ресурсов, у которых есть подрядчики на SEO, чтобы выявлять недобросовестных фрилансеров и агентства».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку