Наверх
/
/
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
В тренде

Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index

22.12.2017 Время прочтения: 1 минута

Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции, как следует подготовиться к переходу на mobile-first index. Правила довольно стандартные:

  • Важно, чтобы мобильная версия веб-ресурса содержала качественные и полезный контент – тексты, изображения (с атрибутами alt), видео во всех форматах.
  • Для индексации и релевантного поиска необходимы структурированные данные, которые должны быть на десктопной и мобильной версиях сайта. Не забудьте проверить URL внутри структурированных данных. Они должны пройти адаптацию под мобильную версию.
  • Мета-теги помогают поисковику лучше понимать контент для последующей индексации и также необходимы в мобильной и десктопной версиях.

как перейти на mobile-first index

  • Изменения в перелинковке не требуются для сайтов с отдельными мобильными адресами. Нужно сохранить существующую ссылку (rel=canonical) вместе с использованием атрибутов rel=alternate между двумя версиями.
  • Не следует забывать о hreflang-ссылках в структуре отдельных мобильных URL. При использовании атрибутов rel=hreflang для интернационализации веб-ресурса связывайте мобильные и десктопные страницы отдельно.
  • Проверьте нагрузку сервера. Он должен быть готов к ее увеличению из-за роста частоты сканирования гуглботом. Это не затрагивает интернет-сайты с адаптивным дизайном, но применимо к веб-ресурсам, которые используют отдельный хостинг для мобильной версии.

Комментарий SEO-эксперта:

«Больше никаких переносов. Новость говорит сама за себя – Google всерьез взялся за mobile-first index. А это значит, что, как и было обещано, изменения алгоритмов произойдут совсем скоро (если опираться на туманные заявления представителей Google, то примерно во 2-3 квартале 2018 года). Сейчас в Google работает desctop-first index, который ориентирован на качественные сайты для ПК и только во вторую очередь для мобильных платформ (хоть уже и сейчас есть множество алгоритмов Google, которые влияют на ранжирование мобильных сайтов). Таким образом, если ваш сайт еще не адаптивен под мобильные устройства и не выполнены советы из статьи, то в ближайшее время вероятно стоит ждать понижения показателей SEO – органического трафика и позиций в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта pr-cy.ru
Изображение с сайта pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поиско...
23.05.2019 964
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 690
«Право быть забытым» есть у каждого
«Право быть забытым» есть у каждого
Поисковая система Google приступила к реализации проекта Евр...
21.07.2014 1500
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 13134
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 1385
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 17467
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 2003
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку