Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
В тренде

Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index

22.12.2017 Время прочтения: 1 минута

Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции, как следует подготовиться к переходу на mobile-first index. Правила довольно стандартные:

  • Важно, чтобы мобильная версия веб-ресурса содержала качественные и полезный контент – тексты, изображения (с атрибутами alt), видео во всех форматах.
  • Для индексации и релевантного поиска необходимы структурированные данные, которые должны быть на десктопной и мобильной версиях сайта. Не забудьте проверить URL внутри структурированных данных. Они должны пройти адаптацию под мобильную версию.
  • Мета-теги помогают поисковику лучше понимать контент для последующей индексации и также необходимы в мобильной и десктопной версиях.

как перейти на mobile-first index

  • Изменения в перелинковке не требуются для сайтов с отдельными мобильными адресами. Нужно сохранить существующую ссылку (rel=canonical) вместе с использованием атрибутов rel=alternate между двумя версиями.
  • Не следует забывать о hreflang-ссылках в структуре отдельных мобильных URL. При использовании атрибутов rel=hreflang для интернационализации веб-ресурса связывайте мобильные и десктопные страницы отдельно.
  • Проверьте нагрузку сервера. Он должен быть готов к ее увеличению из-за роста частоты сканирования гуглботом. Это не затрагивает интернет-сайты с адаптивным дизайном, но применимо к веб-ресурсам, которые используют отдельный хостинг для мобильной версии.

Комментарий SEO-эксперта:

«Больше никаких переносов. Новость говорит сама за себя – Google всерьез взялся за mobile-first index. А это значит, что, как и было обещано, изменения алгоритмов произойдут совсем скоро (если опираться на туманные заявления представителей Google, то примерно во 2-3 квартале 2018 года). Сейчас в Google работает desctop-first index, который ориентирован на качественные сайты для ПК и только во вторую очередь для мобильных платформ (хоть уже и сейчас есть множество алгоритмов Google, которые влияют на ранжирование мобильных сайтов). Таким образом, если ваш сайт еще не адаптивен под мобильные устройства и не выполнены советы из статьи, то в ближайшее время вероятно стоит ждать понижения показателей SEO – органического трафика и позиций в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта pr-cy.ru
Изображение с сайта pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 1006
Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 1106
Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Специалисты корпорации добра утверждают, что за прошедшее ле...
16.10.2015 1369
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 4744
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 5347
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 2775
Показать еще материалы