Наверх
/
/
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
В тренде

Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index

22.12.2017 Время прочтения: 1 минута

Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции, как следует подготовиться к переходу на mobile-first index. Правила довольно стандартные:

  • Важно, чтобы мобильная версия веб-ресурса содержала качественные и полезный контент – тексты, изображения (с атрибутами alt), видео во всех форматах.
  • Для индексации и релевантного поиска необходимы структурированные данные, которые должны быть на десктопной и мобильной версиях сайта. Не забудьте проверить URL внутри структурированных данных. Они должны пройти адаптацию под мобильную версию.
  • Мета-теги помогают поисковику лучше понимать контент для последующей индексации и также необходимы в мобильной и десктопной версиях.

как перейти на mobile-first index

  • Изменения в перелинковке не требуются для сайтов с отдельными мобильными адресами. Нужно сохранить существующую ссылку (rel=canonical) вместе с использованием атрибутов rel=alternate между двумя версиями.
  • Не следует забывать о hreflang-ссылках в структуре отдельных мобильных URL. При использовании атрибутов rel=hreflang для интернационализации веб-ресурса связывайте мобильные и десктопные страницы отдельно.
  • Проверьте нагрузку сервера. Он должен быть готов к ее увеличению из-за роста частоты сканирования гуглботом. Это не затрагивает интернет-сайты с адаптивным дизайном, но применимо к веб-ресурсам, которые используют отдельный хостинг для мобильной версии.

Комментарий SEO-эксперта:

«Больше никаких переносов. Новость говорит сама за себя – Google всерьез взялся за mobile-first index. А это значит, что, как и было обещано, изменения алгоритмов произойдут совсем скоро (если опираться на туманные заявления представителей Google, то примерно во 2-3 квартале 2018 года). Сейчас в Google работает desctop-first index, который ориентирован на качественные сайты для ПК и только во вторую очередь для мобильных платформ (хоть уже и сейчас есть множество алгоритмов Google, которые влияют на ранжирование мобильных сайтов). Таким образом, если ваш сайт еще не адаптивен под мобильные устройства и не выполнены советы из статьи, то в ближайшее время вероятно стоит ждать понижения показателей SEO – органического трафика и позиций в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта pr-cy.ru
Изображение с сайта pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою к ...
На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором пр...
06.02.2020 783
Отчет о скорости запускается для всех пользователей Google Search Console
Отчет о скорости запускается для всех пользователей Google Search Console
В блоге Google для вебмастеров сообщается о публичном запуск...
11.11.2019 682
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представител...
12.12.2013 1505
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 14569
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2875
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 5727
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку