Наверх
Open Nav
/
/
Google обновил PageSpeed Insights
В тренде

Google обновил PageSpeed Insights

12.01.2018 Время прочтения: 2 минуты

Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует содержание веб-страниц, но и предлагает приемы оптимизации, основываясь на реальной информации о скорости загрузки. Раньше рекомендации давались без учета скорости загрузки страницы, что усложняло внедрение мер по SEO. Сейчас же PageSpeed Insight будет использовать данные из отчета об опыте пользователей Chrome, чтобы дать реальную оценку оптимизации сайта и улучшить рекомендации для разработчиков.
Эта реальная информация выгружается из базы данных вышедшего в октябре прошлого года сервиса Chrome User Experience Report, который с собирает информацию на основе данных тех пользователей, которые включили синхронизацию истории просмотренных страниц и функцию отправки статистики использования.

Но при анализе вашего сайта PSI покажет скорость загрузки только для тех пользователей, которые посещали его со включенной синхронизацией истории просмотренных страниц и функцией отправки статистики. Если сайт чаще всего посещают пользователи из России, вы получаете информацию о реальной скорости загрузки сайта для пользователей России.

При этом, если сайт посещают мало пользователей Chrome со включенной авторизацией, информация о реальной скорости загрузки не соберется.

Пример, когда информация собралась:

Google обновил PageSpeed Insights

В отчете PSI имеются следующие элементы:

  • Счетчик скорости. Страница классифицируется как «Быстрая», «Средняя» и «Медленная». Эти данные складываются из медианного значения двух показателей: First Contentful Paint (FCP) и DOM Content Loaded (DCL). Если оба показателя находятся в верхней трети этой категории, страница считается быстрой.
  • Счетчик оптимизации. Страница классифицируется как «Высокая», «Средняя» и «Низкая», исходя из оценки ее производительности. Также учитывается желание разработчика сохранить дизайн и функциональность страницы.
  • Секция распределения нагрузки. Страница классифицируется как «Быстрая» (верхняя треть), «Средняя» (средняя треть) и «Медленная» (нижняя треть), исходя из данных отчета об опыте пользователей Chrome и показателей FCP и DCL.
  • Секция статистики. Здесь содержится информация о требованиях для загрузки ресурсов, блокировки рендеринга страницы, а также о количестве общих байтов, используемых страницей. Эти данные сравниваются с медианным числом обращений и используемых данных и указывают на возможность увеличения скорости загрузки страницы путем изменения дизайна и функциональности.
  • Рекомендации по оптимизации. Данная секция представляет собой список лучших практик, которые могут быть применены к странице. Если страница классифицируется как «Быстрая» и показатели находятся в верхней трети, то рекомендации скрыты по умолчанию.

Комментарий SEO-эксперта:
«Инструмент новый, поэтому при проверке скорости загрузки сейчас можно столкнуться с надписью Unavailable. Это означает, что данные ещё не собрались, либо не могут собраться из-за недостаточного количества статистики. Если у вас сайт с небольшой аудиторией, которая не пользуется браузером Chrome и не авторизована в нём, то вероятно надпись Unavailable будет появляться всегда при очередной проверке страницы на скорость. Возможно, Google исправят эту проблему в будущем, однако нельзя не согласиться, что сервис стал ещё полезнее, так как показывает ещё больше данных. Можно оценить преобладание пользователей с высокой, средней и низкой скоростью загрузки и на основе этого делать выводы по совершенствованию веб-ресурса».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсо ...
Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта о...
30.10.2015 1836
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 1939
Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов
Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов
В центральном блоге веб-мастеров Google появилось важное для...
04.07.2019 906
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 3399
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 4134
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку