Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google обновил PageSpeed Insights
В тренде

Google обновил PageSpeed Insights

12.01.2018 Время прочтения: 2 минуты

Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует содержание веб-страниц, но и предлагает приемы оптимизации, основываясь на реальной информации о скорости загрузки. Раньше рекомендации давались без учета скорости загрузки страницы, что усложняло внедрение мер по оптимизации. Сейчас же PageSpeed Insight будет использовать данные из отчета об опыте пользователей Chrome, чтобы дать реальную оценку оптимизации сайта и улучшить рекомендации для разработчиков.
Эта реальная информация выгружается из базы данных вышедшего в октябре прошлого года сервиса Chrome User Experience Report, который с собирает информацию на основе данных тех пользователей, которые включили синхронизацию истории просмотренных страниц и функцию отправки статистики использования.

Но при анализе вашего сайта PSI покажет скорость загрузки только для тех пользователей, которые посещали его со включенной синхронизацией истории просмотренных страниц и функцией отправки статистики. Если сайт чаще всего посещают пользователи из России, вы получаете информацию о реальной скорости загрузки сайта для пользователей России.

При этом, если сайт посещают мало пользователей Chrome со включенной авторизацией, информация о реальной скорости загрузки не соберется.

Пример, когда информация собралась:

Google обновил PageSpeed Insights

В отчете PSI имеются следующие элементы:

Комментарий SEO-эксперта:
Инструмент новый, поэтому при проверке скорости загрузки сейчас можно столкнуться с надписью «Unavailable». Это означает, что данные ещё не собрались, либо не могут собраться из-за недостаточного количества статистики. Если у вас сайт с небольшой аудиторией, которая не пользуется браузером Chrome и не авторизована в нём, то вероятно надпись «Unavailable» будет появляться всегда при очередной проверке страницы на скорость. Возможно, Google исправят эту проблему в будущем, однако нельзя не согласиться, что сервис стал ещё полезнее, так как показывает ещё больше данных. Можно оценить, преобладание пользователей с высокой, средней и низкой скоростью загрузки и на основе этого делать выводы по совершенствованию веб-ресурса.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 197
Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 934
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Компания Google в лице Гэри Илша подтвердила завершение рабо...
18.10.2016 956
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 464
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 808
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 1399
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 442
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 850
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 1452
Показать еще материалы