Наверх
Open Nav
/
/
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В тренде

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

12.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно следить и регулировать демонстрацию объявлений. Чтобы улучшить пользовательский опыт Google, теперь существуют «Рекламные напоминания» и обновлённая функция «Не показывать это объявление».

Как настроить показ рекламных сообщений

На странице «Мой аккаунт» появился раздел «Мои рекламные напоминания», в котором сформирован список компаний, чьи ремаркетинговые объявления демонстрируются пользователю (эти компании размещают свои компании, используя сервисы Google и динамический ремаркетинг). Чтобы запретить показ всех объявлений какой-либо из этих компаний, пользователь может заблокировать её в разделе «Конфиденциальность» — «Настройки рекламных предпочтений» — «Мои рекламные напоминания».

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Это нововведение коснётся размещения в КМС (включая демонстрацию в приложениях), также Google собирается реализовать его на Youtube, Gmail и поисковике.

Функция «Не показывать это объявление»

Google также обновил опцию отключения объявлений: она существует с 2012 года и благодаря ей пользователи могут заблокировать определённое объявление и написать отзыв о нём.

Теперь же пользователи могут отключать объявления для своего аккаунта Google с любого устройства, на котором совершён вход в него. То есть если пользователь заблокировал объявление с мобильного устройства, то оно не будет появляться на десктопной версии.

Помимо этого, специалисты компании увеличили перечень приложений и веб-ресурсов, на которых можно будет скрыть объявления.

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Изображения с сайта ppc.world

Комментарий эксперта:

«Новые расширения набора функций не повлияют на эффективность РК по ремаркетингу, напротив, пользователи, которым не интересно или которых раздражает какое-либо ремаркетинговое объявление, смогут запретить его показ на 90 дней, тем самым повышая его CTR».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку