Наверх
/
/
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В тренде

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

12.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно следить и регулировать демонстрацию объявлений. Чтобы улучшить пользовательский опыт Google, теперь существуют «Рекламные напоминания» и обновлённая функция «Не показывать это объявление».

Как настроить показ рекламных сообщений

На странице «Мой аккаунт» появился раздел «Мои рекламные напоминания», в котором сформирован список компаний, чьи ремаркетинговые объявления демонстрируются пользователю (эти компании размещают свои компании, используя сервисы Google и динамический ремаркетинг). Чтобы запретить показ всех объявлений какой-либо из этих компаний, пользователь может заблокировать её в разделе «Конфиденциальность» — «Настройки рекламных предпочтений» — «Мои рекламные напоминания».

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Это нововведение коснётся размещения в КМС (включая демонстрацию в приложениях), также Google собирается реализовать его на Youtube, Gmail и поисковике.

Функция «Не показывать это объявление»

Google также обновил опцию отключения объявлений: она существует с 2012 года и благодаря ей пользователи могут заблокировать определённое объявление и написать отзыв о нём.

Теперь же пользователи могут отключать объявления для своего аккаунта Google с любого устройства, на котором совершён вход в него. То есть если пользователь заблокировал объявление с мобильного устройства, то оно не будет появляться на десктопной версии.

Помимо этого, специалисты компании увеличили перечень приложений и веб-ресурсов, на которых можно будет скрыть объявления.

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Изображения с сайта ppc.world

Комментарий эксперта:

«Новые расширения набора функций не повлияют на эффективность РК по ремаркетингу, напротив, пользователи, которым не интересно или которых раздражает какое-либо ремаркетинговое объявление, смогут запретить его показ на 90 дней, тем самым повышая его CTR».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 322
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 1416
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 1057
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 8885
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 5168
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 13325
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 8268
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку