Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно следить и регулировать демонстрацию объявлений. Чтобы улучшить пользовательский опыт Google, теперь существуют «Рекламные напоминания» и обновлённая функция «Не показывать это объявление».

Как настроить показ рекламных сообщений

На странице «Мой аккаунт» появился раздел «Мои рекламные напоминания», в котором сформирован список компаний, чьи ремаркетинговые объявления демонстрируются пользователю (эти компании размещают свои компании, используя сервисы Google и динамический ремаркетинг). Чтобы запретить показ всех объявлений какой-либо из этих компаний, пользователь может заблокировать её в разделе «Конфиденциальность» — «Настройки рекламных предпочтений» — «Мои рекламные напоминания».

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Это нововведение коснётся размещения в КМС (включая демонстрацию в приложениях), также Google собирается реализовать его на Youtube, Gmail и поисковике.

Функция «Не показывать это объявление»

Google также обновил опцию отключения объявлений: она существует с 2012 года и благодаря ей пользователи могут заблокировать определённое объявление и написать отзыв о нём.

Теперь же пользователи могут отключать объявления для своего аккаунта Google с любого устройства, на котором совершён вход в него. То есть если пользователь заблокировал объявление с мобильного устройства, то оно не будет появляться на десктопной версии.

Помимо этого, специалисты компании увеличили перечень приложений и веб-ресурсов, на которых можно будет скрыть объявления.

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Изображения с сайта ppc.world

Комментарий эксперта:

«Новые расширения набора функций не повлияют на эффективность РК по ремаркетингу, напротив, пользователи, которым не интересно или которых раздражает какое-либо ремаркетинговое объявление, смогут запретить его показ на 90 дней, тем самым повышая его CTR».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo новости