Наверх
Open Nav
/
/
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В тренде

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

12.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно следить и регулировать демонстрацию объявлений. Чтобы улучшить пользовательский опыт Google, теперь существуют «Рекламные напоминания» и обновлённая функция «Не показывать это объявление».

Как настроить показ рекламных сообщений

На странице «Мой аккаунт» появился раздел «Мои рекламные напоминания», в котором сформирован список компаний, чьи ремаркетинговые объявления демонстрируются пользователю (эти компании размещают свои компании, используя сервисы Google и динамический ремаркетинг). Чтобы запретить показ всех объявлений какой-либо из этих компаний, пользователь может заблокировать её в разделе «Конфиденциальность» — «Настройки рекламных предпочтений» — «Мои рекламные напоминания».

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Это нововведение коснётся размещения в КМС (включая демонстрацию в приложениях), также Google собирается реализовать его на Youtube, Gmail и поисковике.

Функция «Не показывать это объявление»

Google также обновил опцию отключения объявлений: она существует с 2012 года и благодаря ей пользователи могут заблокировать определённое объявление и написать отзыв о нём.

Теперь же пользователи могут отключать объявления для своего аккаунта Google с любого устройства, на котором совершён вход в него. То есть если пользователь заблокировал объявление с мобильного устройства, то оно не будет появляться на десктопной версии.

Помимо этого, специалисты компании увеличили перечень приложений и веб-ресурсов, на которых можно будет скрыть объявления.

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Изображения с сайта ppc.world

Комментарий эксперта:

«Новые расширения набора функций не повлияют на эффективность РК по ремаркетингу, напротив, пользователи, которым не интересно или которых раздражает какое-либо ремаркетинговое объявление, смогут запретить его показ на 90 дней, тем самым повышая его CTR».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 1147
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 831
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 1807
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 1927
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1693
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 13788
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку