Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
В тренде

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону Мюллеру задали вопрос об использовании одной и той же разметки для отзывов на разных страницах веб-сайта. Мюллер посоветовал не копировать одни и те же структурированные данные на несколько страниц, а делать их уникальными для каждой. Разметка должна соответствовать теме выбранной страницы. Лучше не смешивать, а подобрать агрегированные отзывы, которые бы основывались на том, что требуется показать на сайте.

Неизвестно, как поисковик может отреагировать на дублирующуюся разметку. Но скорее всего она будет обработана по аналогии с любым другим дублирующимся контентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Почему не работает robots.txt
Почему не работает robots.txt
Файлы могут попасть в выдачу, даже если они закрыты в robots...
05.03.2015 1121
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
Теперь нужно будет работать не только над ссылками, но и над...
07.12.2015 902
Новый инструмент Яндекс.Вебмастера
Новый инструмент Яндекс.Вебмастера
Новый инструмент в Яндекс.Вебмастере, названный приоритетным...
26.05.2016 962
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 2715
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 385
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 654
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 393
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 568
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 1134
Показать еще материалы