Наверх
/
/
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
В тренде

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону Мюллеру задали вопрос об использовании одной и той же разметки для отзывов на разных страницах веб-сайта. Мюллер посоветовал не копировать одни и те же структурированные данные на несколько страниц, а делать их уникальными для каждой. Разметка должна соответствовать теме выбранной страницы. Лучше не смешивать, а подобрать агрегированные отзывы, которые бы основывались на том, что требуется показать на сайте.

Неизвестно, как поисковик может отреагировать на дублирующуюся разметку. Но скорее всего она будет обработана по аналогии с любым другим дублирующимся контентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» ...
Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведен...
20.09.2018 1899
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 1596
Небольшие секреты от Google
Небольшие секреты от Google
Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в сво...
20.01.2014 2874
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 8468
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8868
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
01.07.2022 6221
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 8238
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 4690
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку