Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
В тренде

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону Мюллеру задали вопрос об использовании одной и той же разметки для отзывов на разных страницах веб-сайта. Мюллер посоветовал не копировать одни и те же структурированные данные на несколько страниц, а делать их уникальными для каждой. Разметка должна соответствовать теме выбранной страницы. Лучше не смешивать, а подобрать агрегированные отзывы, которые бы основывались на том, что требуется показать на сайте.

Неизвестно, как поисковик может отреагировать на дублирующуюся разметку. Но скорее всего она будет обработана по аналогии с любым другим дублирующимся контентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? ...
08.02.2018 809
Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей
Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту реком ...
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о нововведении в ...
15.08.2018 341
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсирован...
15.02.2018 745
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 7436
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 2168
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 511
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 385
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 1724
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 890
Показать еще материалы