Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
В тренде

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

06.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестированию новый формат контекстной рекламы – медийные кампании. В рамках такой кампании баннеры будут размещаться на RTB-аукционе, а оплачиваться будут показы в РСЯ.

В числе преимуществ нововведения – возможность настроить таргетинг по характеристикам пользователей: например, по доходам, гендерной принадлежности, возрасту и интересам.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Чтобы запустить кампанию, нужно:

  • настроить параметры (определить стратегию показов, установить бюджет и ставки, географию и время таргетинга);

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

  • создать объявления (добавить креативы и настроить условия показа). Отметим, что креативы можно создавать вручную или автоматически с помощью конструктора Яндекса.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Подробнее о новой функции можно почитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил PageSpeed Insights
Google обновил PageSpeed Insights
Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует со...
12.01.2018 6414
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 951
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценива...
28.07.2017 1625
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 2805
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 4027
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 7724
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку