Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
В тренде

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

06.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестированию новый формат контекстной рекламы – медийные кампании. В рамках такой кампании баннеры будут размещаться на RTB-аукционе, а оплачиваться будут показы в РСЯ.

В числе преимуществ нововведения – возможность настроить таргетинг по характеристикам пользователей: например, по доходам, гендерной принадлежности, возрасту и интересам.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Чтобы запустить кампанию, нужно:

  • настроить параметры (определить стратегию показов, установить бюджет и ставки, географию и время таргетинга);

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

  • создать объявления (добавить креативы и настроить условия показа). Отметим, что креативы можно создавать вручную или автоматически с помощью конструктора Яндекса.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Подробнее о новой функции можно почитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Поисковая система Mail.Ru запустилась
Поисковая система Mail.Ru запустилась
С 1 июля 2013 года компания Mail.Ru запустила собственную по...
17.07.2013 2384
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 2571
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 2827

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку