Наверх
/
/
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
В тренде

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

06.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестированию новый формат контекстной рекламы – медийные кампании. В рамках такой кампании баннеры будут размещаться на RTB-аукционе, а оплачиваться будут показы в РСЯ.

В числе преимуществ нововведения – возможность настроить таргетинг по характеристикам пользователей: например, по доходам, гендерной принадлежности, возрасту и интересам.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Чтобы запустить кампанию, нужно:

  • настроить параметры (определить стратегию показов, установить бюджет и ставки, географию и время таргетинга);

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

  • создать объявления (добавить креативы и настроить условия показа). Отметим, что креативы можно создавать вручную или автоматически с помощью конструктора Яндекса.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Подробнее о новой функции можно почитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему желанию
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему жела ...
Пользователи браузера Chrome на мобильных устройствах с ОС A...
01.09.2017 1479
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1858
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 2541
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 8725
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 4248
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 40058
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 2610
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку