Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
В тренде

Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат

03.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Директ собирается отключить показ под результатами поиска – настройку, из-за которой реклама удерживается на определенных позициях.

Директ собирается отключить показ под результатами поиска

Необходимо это по следующей причине: когда большое количество пользователей обращается к данной опции, они разогревают аукцион в гарантии, и первое место в гарантированных показах часто превышает сумму входа в спецразмещение.

Директ собирается отключить показ под результатами поиска

Отказ от данной настройки позволит исправить ситуацию – чем меньше кликов приносит то или иное место в выдаче, тем такие клики будут стоить дешевле. При повышении же ставок вы сможете оказаться на более заметных рекламных местах.

Яндекс советует пересмотреть рекламу, использующую данную опцию, и, если это необходимо, скорректировать завышенные ставки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 699
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 1027
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 586
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1797
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1899
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 6686
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 627
Показать еще материалы