Наверх
/
/
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
В тренде

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Директа, в числе которых – пересмотр частоты появления «колдунщика» – ссылки на страницу только с коммерческими объявлениями, релевантными запросу. Ранее работа с «колдунщиком» проводилась в формате эксперимента и ссылку на все платные объявления можно было увидеть не всегда, теперь же она будет появляться всё чаще.

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

Специалисты компании уверены, что благодаря этому нововведению поисковая выдача будет релевантнее. При этом в Яндексе отмечают, что необходимость размещения «колдунщиков» напрямую зависит от запроса пользователя и комплекса подходящих ответов, которые предлагает поисковик: для одной категории запросов полезнее окажется «колдунщик», а для другой – карты, картинки или видео.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 1431
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Компания Google в лице Гэри Илша подтвердила завершение рабо...
18.10.2016 1660
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 2322
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 6147
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку