Наверх
/
/
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
В тренде

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Директа, в числе которых – пересмотр частоты появления «колдунщика» – ссылки на страницу только с коммерческими объявлениями, релевантными запросу. Ранее работа с «колдунщиком» проводилась в формате эксперимента и ссылку на все платные объявления можно было увидеть не всегда, теперь же она будет появляться всё чаще.

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

Специалисты компании уверены, что благодаря этому нововведению поисковая выдача будет релевантнее. При этом в Яндексе отмечают, что необходимость размещения «колдунщиков» напрямую зависит от запроса пользователя и комплекса подходящих ответов, которые предлагает поисковик: для одной категории запросов полезнее окажется «колдунщик», а для другой – карты, картинки или видео.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1814
Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 1740
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 1296
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку