Наверх
/
/
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
В тренде

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Директа, в числе которых – пересмотр частоты появления «колдунщика» – ссылки на страницу только с коммерческими объявлениями, релевантными запросу. Ранее работа с «колдунщиком» проводилась в формате эксперимента и ссылку на все платные объявления можно было увидеть не всегда, теперь же она будет появляться всё чаще.

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

Специалисты компании уверены, что благодаря этому нововведению поисковая выдача будет релевантнее. При этом в Яндексе отмечают, что необходимость размещения «колдунщиков» напрямую зависит от запроса пользователя и комплекса подходящих ответов, которые предлагает поисковик: для одной категории запросов полезнее окажется «колдунщик», а для другой – карты, картинки или видео.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 1305
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 2330
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 1959
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 25936
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку