Наверх
/
/
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
В тренде

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids

18.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестирования сервиса API KeywordBids, специализированного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам, а также для получения полезной при назначении ставок информации. Документация KeywordBids уже опубликована в разделе «Разработчикам».

В 20-х числах апреля Яндекс изменит расчёт цен в Директе: они буду рассчитываться не за позиции в поиске, а за объём трафика, который соответствует различным местам показа и оформлению объявлений.

Также сотрудники Яндекса ответили на самые популярные вопросы о новом сервисе:

  • Аукцион и ранжирование в поисковой выдаче не изменятся. Чтобы получать показы на более заметных позициях, нужно так же, как и раньше, повышать релевантность и CTR объявления. KeywordBids не влияет на ценообразование, оно по-прежнему будет проводиться в рамках VCG-аукциона.
  • Будет предоставляться больше сведений. Рекламодатели смогут получить весь массив данных о ставках и списываемых ценах на поиске.
  • В течение переходного периода сервис Bids будет доступен, а приложения будут работать без перебоев: даже после запуска нового интерфейса владельцы аккаунтов по-прежнему будут видеть ставки для позиций, благодаря чему будет привыкнуть к нововведениям.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 1631
Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 1456
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
Мы заметили, что Яндекс начал тестировать новый блок в поиск...
20.08.2018 2148
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2585
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 7518
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 13212
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 13133
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 31030
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку