Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
В тренде

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

25.04.2018 Время прочтения: 1 минута

24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ставок, о котором было объявлено в марте: теперь система будет демонстрировать ставки, которые позволяют получить один и тот же трафик, а не позицию в выдаче. Так рекламодатели смогут точнее распределять рекламный бюджет.

Нововведения связаны с запуском трафаретов – вариантов оформления результатов поисковой выдачи. Трафареты предполагают разное расположение и форматы рекламных блоков и применяются, когда пользователи хотят найти и купить товар или приобрести услугу. Трафареты подбираются с помощью алгоритма, который подбирает их исходя соответствия тематике запроса и помогает привлечь трафик на сайт. Число доступных трафаретов со временем будет увеличиваться, но объём поисковой рекламы не изменится.

При этом сами торги не меняются: CPC по-прежнему будет рассчитываться по результатам VCG-аукциона, а лучшие позиции будут заниматься наиболее качественные и релевантные сайты, платя при этом сниженную стоимость.

Комментарий эксперта:

«24 апреля в Яндекс.Директ появился новый интерфейс назначения ставок. В интерфейсе по-прежнему 5 позиций, только взамен места в рекламном блоке показан объём выкупаемого трафика.

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

Соответственно, с 111 до 75 процентов объёма трафика – это блок над результатами поиска (по информации Яндекса кликабельность 1-4-й позициям спецразмещения соответствует 100–85–65 % выкупаемого трафика), 15-5 – это блок гарантированных показов и динамические показы. 111 % трафика – это самая первая позиция, на которой будет показано объявления с расширениями, например, с описаниями к быстрым ссылкам. Также можно выбрать промежуточный процент выкупаемого объема трафика: 100, 95, 90, 85, 80, 75, 65, 15, 5 %. Пока Яндекс тестировал не так много трафаретов, поэтому непонятно, как будут выглядеть блоки рекламных объявлениях. Нововведений не стоит пугаться, аукцион торгов не изменился, новый интерфейс более удобный и позволяет выставлять оптимальные ставки для ключевых фраз».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 656
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Googl...
26.01.2018 1461
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 456
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 1823
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 2165
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2680
Показать еще материалы