Наверх
/
/
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
В тренде

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

25.04.2018 Время прочтения: 1 минута

24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ставок, о котором было объявлено в марте: теперь система будет демонстрировать ставки, которые позволяют получить один и тот же трафик, а не позицию в выдаче. Так рекламодатели смогут точнее распределять рекламный бюджет.

Нововведения связаны с запуском трафаретов – вариантов оформления результатов поисковой выдачи. Трафареты предполагают разное расположение и форматы рекламных блоков и применяются, когда пользователи хотят найти и купить товар или приобрести услугу. Трафареты подбираются с помощью алгоритма, который подбирает их исходя соответствия тематике запроса и помогает привлечь трафик на сайт. Число доступных трафаретов со временем будет увеличиваться, но объём поисковой рекламы не изменится.

При этом сами торги не меняются: CPC по-прежнему будет рассчитываться по результатам VCG-аукциона, а лучшие позиции будут заниматься наиболее качественные и релевантные сайты, платя при этом сниженную стоимость.

Комментарий эксперта:

«24 апреля в Яндекс.Директ появился новый интерфейс назначения ставок. В интерфейсе по-прежнему 5 позиций, только взамен места в рекламном блоке показан объём выкупаемого трафика.

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

Соответственно, с 111 до 75 процентов объёма трафика – это блок над результатами поиска (по информации Яндекса кликабельность 1-4-й позициям спецразмещения соответствует 100–85–65 % выкупаемого трафика), 15-5 – это блок гарантированных показов и динамические показы. 111 % трафика – это самая первая позиция, на которой будет показано объявления с расширениями, например, с описаниями к быстрым ссылкам. Также можно выбрать промежуточный процент выкупаемого объема трафика: 100, 95, 90, 85, 80, 75, 65, 15, 5 %. Пока Яндекс тестировал не так много трафаретов, поэтому непонятно, как будут выглядеть блоки рекламных объявлениях. Нововведений не стоит пугаться, аукцион торгов не изменился, новый интерфейс более удобный и позволяет выставлять оптимальные ставки для ключевых фраз».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 468
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных к...
21.12.2018 711
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 725
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 2090
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 8268
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1124
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 31072
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2728
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку