Наверх
/
/
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
В тренде

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

25.04.2018 Время прочтения: 1 минута

24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ставок, о котором было объявлено в марте: теперь система будет демонстрировать ставки, которые позволяют получить один и тот же трафик, а не позицию в выдаче. Так рекламодатели смогут точнее распределять рекламный бюджет.

Нововведения связаны с запуском трафаретов – вариантов оформления результатов поисковой выдачи. Трафареты предполагают разное расположение и форматы рекламных блоков и применяются, когда пользователи хотят найти и купить товар или приобрести услугу. Трафареты подбираются с помощью алгоритма, который подбирает их исходя соответствия тематике запроса и помогает привлечь трафик на сайт. Число доступных трафаретов со временем будет увеличиваться, но объём поисковой рекламы не изменится.

При этом сами торги не меняются: CPC по-прежнему будет рассчитываться по результатам VCG-аукциона, а лучшие позиции будут заниматься наиболее качественные и релевантные сайты, платя при этом сниженную стоимость.

Комментарий эксперта:

«24 апреля в Яндекс.Директ появился новый интерфейс назначения ставок. В интерфейсе по-прежнему 5 позиций, только взамен места в рекламном блоке показан объём выкупаемого трафика.

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

Соответственно, с 111 до 75 процентов объёма трафика – это блок над результатами поиска (по информации Яндекса кликабельность 1-4-й позициям спецразмещения соответствует 100–85–65 % выкупаемого трафика), 15-5 – это блок гарантированных показов и динамические показы. 111 % трафика – это самая первая позиция, на которой будет показано объявления с расширениями, например, с описаниями к быстрым ссылкам. Также можно выбрать промежуточный процент выкупаемого объема трафика: 100, 95, 90, 85, 80, 75, 65, 15, 5 %. Пока Яндекс тестировал не так много трафаретов, поэтому непонятно, как будут выглядеть блоки рекламных объявлениях. Нововведений не стоит пугаться, аукцион торгов не изменился, новый интерфейс более удобный и позволяет выставлять оптимальные ставки для ключевых фраз».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 1578
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 907
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 1215
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 8401
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 3169
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 4894
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку