Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
В тренде

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

25.04.2018 Время прочтения: 1 минута

24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ставок, о котором было объявлено в марте: теперь система будет демонстрировать ставки, которые позволяют получить один и тот же трафик, а не позицию в выдаче. Так рекламодатели смогут точнее распределять рекламный бюджет.

Нововведения связаны с запуском трафаретов – вариантов оформления результатов поисковой выдачи. Трафареты предполагают разное расположение и форматы рекламных блоков и применяются, когда пользователи хотят найти и купить товар или приобрести услугу. Трафареты подбираются с помощью алгоритма, который подбирает их исходя соответствия тематике запроса и помогает привлечь трафик на сайт. Число доступных трафаретов со временем будет увеличиваться, но объём поисковой рекламы не изменится.

При этом сами торги не меняются: CPC по-прежнему будет рассчитываться по результатам VCG-аукциона, а лучшие позиции будут заниматься наиболее качественные и релевантные сайты, платя при этом сниженную стоимость.

Комментарий эксперта:

«24 апреля в Яндекс.Директ появился новый интерфейс назначения ставок. В интерфейсе по-прежнему 5 позиций, только взамен места в рекламном блоке показан объём выкупаемого трафика.

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

Соответственно, с 111 до 75 процентов объёма трафика – это блок над результатами поиска (по информации Яндекса кликабельность 1-4-й позициям спецразмещения соответствует 100–85–65 % выкупаемого трафика), 15-5 – это блок гарантированных показов и динамические показы. 111 % трафика – это самая первая позиция, на которой будет показано объявления с расширениями, например, с описаниями к быстрым ссылкам. Также можно выбрать промежуточный процент выкупаемого объема трафика: 100, 95, 90, 85, 80, 75, 65, 15, 5 %. Пока Яндекс тестировал не так много трафаретов, поэтому непонятно, как будут выглядеть блоки рекламных объявлениях. Нововведений не стоит пугаться, аукцион торгов не изменился, новый интерфейс более удобный и позволяет выставлять оптимальные ставки для ключевых фраз».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 241
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых м...
06.06.2019 129
Директ запускает автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
Директ запускает автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
В ближайшее время для всей рекламодателей Директа будет дост...
19.07.2019 122
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 829
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 949
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 649
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1488
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 5607
Показать еще материалы